Ford представляет обновленный гибрид Escape
Ford, компания, которая начала увлекаться гибридом-внедорожником еще в 2004 году, объявила, что увеличивает свою экономичную игру с новым Escape Plug-In Hybrid. Плагин Ford поставляется только с передним приводом, тогда как плагин RAV4 Prime, например, получает стандартный полный привод.
В режиме «разрядки заряда»; в режиме «поддержания заряда» при работающем двигателе комбинированное значение EPA составляет 41 миль на галлон — то же самое, что Escape Hybrid с передним приводом. Что касается полностью электрического диапазона, Toyota может по-прежнему удерживать лидерство с предполагаемыми 39 милями, к официальному 37-мильному диапазону Escape.
Ford позволяет водителям решать, когда и где потратить 37 миль электрического диапазона с четырьмя вариантами:
- Автоматический режим EV: транспортное средство выбирает, когда будет работать в полностью электрическом режиме.
- Режим EV Now: обеспечивает полную производительность при выключенном двигателе.
- EV Поздний режим: экономит заряд батареи, так что он может, скажем, безмолвно входить на проезжую часть или в центр города без выброса CO2.
- Режим зарядки EV: после активации двигатель позволяет перезаряжать аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить доступность электроэнергии.
Escape PHEV поставляется с зарядными устройствами уровня 1 (110 вольт) и уровня 2 (240 вольт), которым для пополнения полностью разряженной батареи требуется соответственно от 10 до 11 часов или 3,3 часа.
Включая в себя 2,5-литровую гибридную систему Atkinson с четырьмя цилиндрами последнего поколения, Plug-In Hybrid предлагается на комплектациях SE, SEL и Titanium — в основном на всех комплектациях Escape, кроме S и SE Sport. Начальный плагин SE стоит от 34 285 долларов, что составляет 5 935 долларов по цене над трехцилиндровым SE с передним приводом 1,5 т. В верхней части диапазона гибридный титановый плагин стоимостью 40 080 долл. США стоит на 5 285 долл. США дороже гибридного переднеприводного без плагинов (газовая модель Титаниум получает стандартную 2,0-литровую турбированную трансмиссию EcoBoost AWD и стоит от 38 080 долл. США).
- Ford представляет Mustang GT500
- Ford представляет обновленный Bronco Sport Gunning
- Ford представляет обновленный Mustang Mach 1
- Ford: дешевое топливо может отразиться на продажах F-150
- Ford подготовит пикап F-150 для дрифта
- 2015 Ford S-MAX: семиместный минивэн покажут в Париже
- Кабриолет Ford Mustang начнут продавать в 2014 году
- Ford Explorer в России получил 360-сильную версию
- Ford анонсировал два новых гибрида
- Ford придумал новые подушки безопасности