Jeep представляет внедорожник Gladiator Mojave
В 20-дюймовом Jeep Gladiator Mojave восьмиступенчатая автоматическая (или шестиступенчатая механическая) трансмиссия V-6 остается в основном неизменной, в то время как вся система шасси была полностью переработана и оптимизирована для скоростного движения в пустыне.
Gladiator Mojave дебютирует на Чикагском автосалоне в 2020 году и представляет собой новый джип с обозначением «Desert Rated». Точно так же, как транспортные средства, отмеченные значком Jeep «Trail Rated», должны демонстрировать лидерство в сегменте во многих категориях, таких как скалолазание и речное катание.
В Mojave используются специальные алюминиевые шунты Fox с внутренним байпасом диаметром 2,5 дюйма. Эти запатентованные амортизаторы особенно хороши для рассеивания тепла, генерируемого высокоскоростным бегом по пустынным горбам и кочкам, что помогает предотвратить их затухание и разрушение. Передняя колея была расширена на 0,5 дюйма, чтобы приспособиться к ударам и добавить устойчивости. Подвеска военного класса сохраняет ударные характеристики при экстремальных температурах. Еще один эксклюзивный класс: гидравлические амортизаторы. Эти высокие амортизирующие амортизаторы включают жидкость, которая течет через клапан в резервуар (выступая в качестве второго амортизатора) для дополнительной амортизации в нижней части хода подвески.
Тяга
Модель Mojave оснащена 33-дюймовыми вседорожными шинами Falken Wildpeak с рисунком протектора, который хорошо продолжается по боковине. Раздаточная коробка NV241 Command-Trac выбрана для более высокого отношения низких частот 2,72:1 (по сравнению с Rock-Trac 4,00:1). Передние и задние мосты третьего поколения Dana 44 имеют передаточное число 4,10:1 и стандартную электронную блокировку заднего дифференциала. Эти соотношения позволяют работать на низких скоростях с блокировкой дифференциала на скорости до 50 миль в час.
Дорожный просвет
Передняя подвеска поднята на дюйм для дополнительного перемещения на тяжелом конце грузовика, что делает ее примерно на полдюйма выше, чем Gladiator Rubicon. Задняя часть не приподнята, а общий дорожный просвет составляет 11,6 дюйма. Также есть стандартная передняя противоскользящая пластина в серебре.
Маневренность
Подвеска настроена немного «спортивнее», чтобы обеспечить более быструю реакцию, чтобы при движении по пустыне водитель мог быстро скорректировать траекторию движения автомобиля, чтобы избежать препятствий. По скорости он намного проворнее, чем Рубикон.
Другие усилители шасси включают в себя 10-миллиметровые (0,4 дюйма) чугунные трубы оси (по сравнению с 7 мм [0,3 дюйма] на меньших моделях) и чугунные поворотные кулаки для обработки нагрузок. На самом деле они делятся с Rubicon, но их разработка была основана на спецификации Desert Rated. Рама усилена в местах, где установлены опоры двигателя и коробки передач, и где прикреплены передние рычаги управления. Увеличен диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Кнопка Mojave Off-Road Plus позволяет настроить дроссель, точки переключения передач и параметры контроля тяги для пиковой производительности на высоких скоростях на песчаной местности, а также во время ползания с низкой скоростью. А при нажатии кнопки Off-Road Plus блокировка заднего дифференциала также включается в высоком диапазоне на Мохаве — впервые для любого заводского джипа.
Mojave может похвастаться соотношением 57,3:1 с базовой шестиступенчатой механической коробкой передач, 52,6:1 с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мохаве рассчитан на перевозку 1200 фунтов полезной нагрузки и буксировку до 6000 фунтов.
Метки: американские автомобили, новинки