Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Снятие коленчатого вала
01 августа 2006
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукольца упорного подшипника на наличие износа, если полукольца не изношены, необходимо установить новые для того, чтобы отрегулировать зазор.
3. Снимите крышки и достаньте вкладыши подшипников.
4. Снимите коленчатый вал.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Масляный насос
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Снятие поршней и шатунов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя -Последовательность разборки
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
- Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие вакуумного насоса
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Задний сальник коленчатого вала
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Проверка и чистка блока цилиндров
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка при помощи вакуумного измерителя
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка распределительных валов и толкателей
- Системы электрооборудования двигателя — Введение