Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Технические характеристики
27 июля 2006
Давление топлива |
|
Ford Probe: |
|
– ключ зажигания повернут, двигатель не работает |
35 – 40 psi |
– двигатель работает |
30 – 45 psi |
Mazda: |
|
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: |
|
• четырехцилиндровые |
30 – 38 psi |
• шестицилиндровые |
30 – 36 psi |
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: |
|
• четырехцилиндровые |
37 – 46 psi |
• шестицилиндровые |
39 – 45 psi |
Сопротивление инжектора (приблизительно) |
12 – 16 Ом |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты или гайки корпуса дросселя: |
|
– четырехцилиндровые |
19 – 24 |
– шестицилиндровые: |
|
• гайки |
20 – 29 |
• болты |
19 – 24 |
Болты топливной магистрали |
19 – 24 |
Болты регулятора давления топлива |
11 |
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Введение
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Сброс давления в топливной системе
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Топливный насос и топливное давление
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливные трубки и соединения трубок
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Датчик измерителя уровня топлива
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливный бак
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух воздушного фильтра
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Тросик акселератора
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Электронная система впрыска топлива
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух дроссельной заслонки