Главная / Mazda / Mazda 626 / Топливная системаКарта сайта

Топливная система

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Введение

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Введение

Элементы системы впрыска топлива (4-цилиндровые модели) 1. Топливный фильтр (не виден)2. Кожух воздушного фильтра3. Регулятор давления топлива4. Инжекторы Элементы системы впрыска топлива (6-цилиндровые модели) 1. Корпус дроссельной заслонки2. Топливный фильтр (не виден)3. Кожух воздушного фильтра 4. Регулятор давления топлива5. Топливные трубки Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (расположенного в топливном баке), реле…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Технические характеристики

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Технические характеристики

Давление топлива Ford Probe: – ключ зажигания повернут, двигатель не работает 35 – 40 psi – двигатель работает 30 – 45 psi Mazda: – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: • четырехцилиндровые 30 – 38 psi • шестицилиндровые 30 – 36 psi – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: • четырехцилиндровые…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Сброс давления в топливной системе

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Сброс давления в топливной системе

Предупреждение  Во время работы с элементами топливной системы соблюдайте все правила пожарной безопасности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Скрутите крышку заливной горловины топливного бака. 2. Снимите реле топливного насоса из блока плавких предохранителей и реле. 3. Заведите двигатель, и подождите пока он не заглохнет. Прокрутите двигатель стартером, чтобы спустить остаточное давление.

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Топливный насос и топливное давление

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Топливный насос и топливное давление

Набор для проверки большинства топливных систем Общая проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива. 2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса. Проверка давленияПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините рабочий механизм…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливные трубки и соединения трубок

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливные трубки и соединения трубок

Перед началом работ, обязательно спустите давление в топливной системе.Трубки подачи и возврата топлива пролегают от топливного бака в отделение двигателя и крепятся зажимами к нижней части кузова.Стальные трубкиДля замены трубок топливной системы используйте только стальные трубки.Если вы ослабляете соединения трубок, соблюдайте следующие правила:1. Старайтесь не погнуть и не передавить трубки.2. Заменяйте уплотнительные кольцаГибкие шлангиГибкие шланги…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Датчик измерителя уровня топлива

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Датчик измерителя уровня топлива

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите топливный насос и измеритель уровня топлива. 3. Подсоедините омметр к контактам и измерьте сопротивление. Измерьте сопротивление датчика, когда рычаг измерителя опущен полностью вниз (бак пуст) – 105 Ом и когда рычаг полностью поднят (бак полон) – 3–6 Ом. При перемещении рычага сопротивление должно изменяться…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливный бак

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливный бак

Снятие и установкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Стравите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Слейте топливо из бака через сливное отверстие или при помощи сифона. 4. Отсоедините провода топливного насоса и датчика измерителя уровня топлива. 5. Поднимите и закрепите заднюю часть автомобиля. Снимите секцию выпускной трубы, расположенную за каталитическим конвертером. 6. Снимите…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух воздушного фильтра

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух воздушного фильтра

Снятие и установкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Скрутите гайки, крепящие воздухозаборный патрубок воздушного фильтра. Отсоедините патрубок и трубку холодного воздуха от кожуха воздушного фильтра. 3. Отсоедините провода от датчика потока воздуха и датчика температуры воздуха. 4. Снимите кронштейны датчика и выключателя системы рециркуляции выхлопных газов с кожуха воздушного фильтра. 5. Снимите…

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Тросик акселератора

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Тросик акселератора

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 4. Отсоедините тросик от рычага педали акселератора. 5. Снимите тросик. 6. Установка проводится в обратном порядке снятия. РегулировкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Электронная система впрыска топлива

Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Электронная система впрыска топлива

Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, система контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления топлива, топливные инжекторы и топливная магистраль, реле топливной системы). ПроверкаПроверка системы электронного впрыска топлива включает в…

Top