Главная / Mazda / Mazda 626 / Выхлопная системаКарта сайта

Выхлопная система

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Центральный блок управления

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Центральный блок управления

Электронный блок управления расположен под панелью приборов перед центральной консолью.Снятие и установкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключите воздушную подушку безопасности. 3. Отсоедините разъемы подключения и снимите электронный блок управления. 4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя – Каталитический конвертер

Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя –  Каталитический конвертер

Каталитический конвертер является устройством, позволяющим уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах.ПроверкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каталитический конвертер на наличие коррозии, вмятин или других повреждений. 2. Для детальной проверки и ремонта каталитического конвертера необходимо обратиться к специалистам. ЗаменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте крепежные гайки и болты (стрелки) каталитического конвертера пропитывающим маслом для облегчения снятия. 2. Открутите крепежные…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик положения дроссельной заслонки

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Проверьте сигнальное напряжение датчика между клеммами SIG (+) и GND (-). Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение должно составлять 0,5–1,0 Вольт. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение должно подняться до 3,5–5,0 Вольт. Регулировка   ЗаменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях 1993 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем датчик не подлежит замене. 2. На…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик потока воздуха

Системы снижения токсичности выхлопов и управления –  Датчик потока воздуха

Датчик потока воздуха (модели с 6-цилиндровым двигателем до 1997 года выпуска) Датчик потока воздуха (модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место. 2. Проверьте подачу напряжения на датчик. Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым двигателем 1998 года выпуска 3. Проверьте напряжение…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик температуры поступающего воздуха

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик температуры поступающего воздуха

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик температуры поступающего воздуха является термистором, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры датчика. Модели с 4-цилиндровым двигателем и модели с 6-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска 2. Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 35,5–39,2 кОм. Нагрейте датчик до температуры 60° С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик температуры охлаждающей жидкости

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик температуры охлаждающей жидкости

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости (модель с 6-цилиндровым двигателем) Датчик температуры охлаждающей жидкости является термистором, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры датчика.Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 2200–2700 Ом. Нагрейте датчик до температуры 80° С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до 290–350 Ом. Замените датчик, если он неисправен. Замена ПОРЯДОК…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик положения коленчатого вала

Системы снижения токсичности выхлопов и управления –  Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала 1. Не используется2. Не используется3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров 4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания) 1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик положения распределительного вала

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Датчик положения распределительного вала

МОДЕЛИ 1993-1997 ГОДОВ ВЫПУСКА Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы между клеммой В+ большего разъема подключения распределителя зажигания и минусовой клеммой аккумулятора присутствовало аккумуляторное напряжение (см. рис. Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала). 2. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения. 3. Подсоедините вольтметр, установленный на измерение переменного напряжения…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения выключателя. Запустите двигатель. 2. Установите передние колеса прямо и проверьте, чтобы выключатель размыкал цепь. 3. Поверните колеса сначала в одну, потом в другую сторону до упора и проверьте, чтобы выключатель замыкал цепь, когда колеса будут почти полностью повернуты. 4. Замените выключатель, если он неисправен. ЗаменаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините…

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Кислородный датчик

Системы снижения токсичности выхлопов и управления – Кислородный датчик

Кислородный датчик проверяет содержание кислорода в выхлопных газах. На основании информации от кислородного датчика электронный блок управления регулирует состав топливной смеси.Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Запустите двигатель и проверьте, чтобы напряжение между клеммами составляло 0,1–0,2 Вольт, пока двигатель холодный (двигатель работает в открытом режиме). Примерно через две минуты двигатель и кислородный датчик должны прогреться и напряжение…

Top