Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Датчик положения дроссельной заслонки
27 июля 2006
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Проверьте сигнальное напряжение датчика между клеммами SIG (+) и GND (-). Когда
дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение должно составлять 0,5–1,0
Вольт. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение должно подняться до
3,5–5,0 Вольт.
Регулировка
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях 1993 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем датчик не
подлежит замене.
2. На всех остальных моделях отсоедините разъем подключения датчика, открутите
крепежные винты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Кислородный датчик
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Датчик детонационного сгорания топлива
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Датчик скорости
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Воздушный клапан
- Выхлопная система — Введение
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
- Выхлопная система — Техническое обслуживание выхлопной системы
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Система вентиляции картера
- Выхлопная система — Обслуживание выхлопной системы
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя — Система сбора паров топлива