Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Кислородный датчик
Кислородный датчик проверяет содержание кислорода в выхлопных газах. На основании
информации от кислородного датчика электронный блок управления регулирует состав
топливной смеси.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Запустите двигатель и проверьте, чтобы напряжение между клеммами составляло 0,
1–0,2 Вольт, пока двигатель холодный (двигатель работает в открытом режиме).
Примерно через две минуты двигатель и кислородный датчик должны прогреться и
напряжение должно начать колебаться между 0,1–0,9 Вольт (электронный блок
управления перешел в закрытый режим работы).
3. Проверьте, чтобы сопротивление нагревательного элемента датчика составляло
10–40 Ом. Проверьте подачу напряжения на нагревательный элемент.
4. Замените кислородный датчик, если он неисправен.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Смажьте резьбу нового датчика перед установкой противокоррозионным составом.
Установка проводится в обратном порядке снятия.
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Датчик детонационного сгорания топлива
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Датчик скорости
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Воздушный клапан
- Выхлопная система — Введение
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
- Выхлопная система — Техническое обслуживание выхлопной системы
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления — Система вентиляции картера
- Выхлопная система — Обслуживание выхлопной системы
- Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя — Система сбора паров топлива