ДД — Двигатель — Вентиляция двигателя
03 августа 2006
Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного
избыточного давления.
Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горючие газы
проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать
избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избежание этого
газы должны отсасываться через соединительный шланг двигателя и сжигаться.
Замкнутая вентиляция двигателя не требует технического обслуживания.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- БД — Распределительные валы -4-цилиндровый двигатель -Снятие и установка
- БД — Последовательность разборки
- ДД — Компрессия
- БД — Распределительные валы -4-цилиндровый двигатель -Контроль/ регулировка основного положения
- Дизельный двигатель (ДД) Введение
- ДД — Клиновой ребристый ремень
- БД — Распределительные валы — 6-цилиндровый двигатель
- ДД — Двигатель — Снятие
- ДД — Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
- БД — Гидравлические тарельчатые толкатели