Работы по техническому обслуживанию — Передний мост/ рулевое управление — Проверка свободного хода рулевого колеса
02 августа 2006
1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
5. Если рулевые тяги не имеют люфта, хотя люфт на рулевом колесе слишком большой,
необходимо проверить люфт рулевого механизма или отрегулировать (работа в
автомастерской).
6. Осветите лампой пылезащитные колпаки шарниров поперечной рулевой и продольной
рулевой тяг и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на
следы смазки на манжетах и вокруг них.
7. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените
соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка
разрушает шарнир.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Через 12 месяцев или 15 000 км пробега — Кузов и другое оборудование
- Работы по техническому обслуживанию — Двигатель и система выпуска отработанных газов — Проверка уровня охлаждающей жидкости — Проверка антифриза
- Работы по техническому обслуживанию — Тормоза/ шины — Введение
- Работы по техническому обслуживанию — Уход за автомобилем — Уход за пластмассовыми деталями
- Через 12 месяцев или 15 000 км пробега — Электрическая система
- Работы по техническому обслуживанию — Двигатель и система выпуска отработанных газов — Проверка уровня охлаждающей жидкости — Добавление концентрата охлаждающего средства (Mercedes Benz)
- Работы по техническому обслуживанию — Тормоза/ шины — Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
- Работы по техническому обслуживанию — Уход за автомобилем — Уход за стеклами и резиновыми уплотнениями
- Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
- Работы по техническому обслуживанию — Двигатель и система выпуска отработанных газов — Проверка уровня охлаждающей жидкости — Проверка герметичности системы охлаждения