Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Топливная система / Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Принцип работы HFMКарта сайта

Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Принцип работы HFM

04 августа 2006

Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем
является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо
датчика давления воздуха.

Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева
изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На
основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу
впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество впрыскиваемого
топлива. (70/4 — защитная решетка.)

Клапанные форсунки управляются по очереди в соответствии с порядком работы
цилиндров, благодаря этому можно еще точнее согласовать дозирование топлива с
соответствующими режимами работы двигателя. Профессиональный термин процесса:
последовательный впрыск.

Система антидетонационного регулирования служит для определения и установления
оптимального момента воспламенения топлива, даже при его более низком качестве. В
случае неисправности системы зажигания прекращается подача топлива к
соответствующему цилиндру.

При помощи электрогидравлического исполнительного органа происходит смещение
впускного распределительного вала по отношению к звездочке управляющего
устройства. Посредством смещения в направлении позднего зажигания улучшается
плавный ход двигателя в режиме холостого хода, или при высоких частотах вращения
повышает мощность. В нижнем и среднем диапазоне клапанов улучшается наполнение
цилиндров и тем самым крутящий момент.

6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких
частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод,
который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут
воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки
разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один
воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного
тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает
хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При
высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии
полностью использовать потенциал мощности двигателя.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top