Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Принцип работы HFM
Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем
является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо
датчика давления воздуха.
Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева
изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На
основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу
впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество впрыскиваемого
топлива. (70/4 — защитная решетка.)
Клапанные форсунки управляются по очереди в соответствии с порядком работы
цилиндров, благодаря этому можно еще точнее согласовать дозирование топлива с
соответствующими режимами работы двигателя. Профессиональный термин процесса:
последовательный впрыск.
Система антидетонационного регулирования служит для определения и установления
оптимального момента воспламенения топлива, даже при его более низком качестве. В
случае неисправности системы зажигания прекращается подача топлива к
соответствующему цилиндру.
При помощи электрогидравлического исполнительного органа происходит смещение
впускного распределительного вала по отношению к звездочке управляющего
устройства. Посредством смещения в направлении позднего зажигания улучшается
плавный ход двигателя в режиме холостого хода, или при высоких частотах вращения
повышает мощность. В нижнем и среднем диапазоне клапанов улучшается наполнение
цилиндров и тем самым крутящий момент.
6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких
частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод,
который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут
воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки
разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один
воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного
тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает
хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При
высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии
полностью использовать потенциал мощности двигателя.
- Описание топливной системы — Топливный термостат
- Система впрыска и питания дизельных двигателей — Введение
- Описание топливной системы — Корпус гидроклапана
- Система впрыска и питания дизельных двигателей — Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом
- Описание топливной системы -Трос газа/ рычаг дроссельной заслонки (ДД)
- Система впрыска и питания дизельных двигателей — Форсунки
- Описание топливной системы — Трос управления газом (ДД)
- Система выпуска отработанных газов — Введение
- Описание топливной системы
- Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM