Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Топливная система / Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Двиг — Принцип работы PMSКарта сайта

Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Двиг — Принцип работы PMS

04 августа 2006

Двигатели объемом 1,8/ 2,0 л
Схема PMS – системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,8/ 2,0 л)

36. Термостат (только у типа 124)
40. Мембранный регулятор давления
41. Мембранный гаситель давления (только у типа 124)
55. Топливный фильтр
60. Система модулирующего давления  мембранного
механизма вакуумного регулятора опережения зажигания
(только при наличии автоматической коробки передая)
75. Топливный бак
77. Бачок с активированным углем
82. Трубопровод под разрежения
156. Впускной газопровод
158. Катализатор
159. Выпускной коллектор
А1р5. Индикация температуры охлаждающей жидкости
В11/3. Термодатчик охлаждающей жидкости
В17. Термодатчик всасываемого воздуха
G3/2. Кислородный датчик
К3/1. Система парциального подогрева впускного
газопровода (только у типа 124)
К27. Реле топливного насоса
L5. Позиционный датчик коленчатого вала
М3. Топливный насос
М16/6. Исполнительный орган системы регулирования
частоты вращения вала двигателя при холостом ходе
N3/6. Устройство управления двигателем
(PMS)
N6. Устройство управления
кондиционером
N30.Устройство управления ABS
R16/7. Выравнивающий штеккерный
разъем
R33. СО-потенциометр, только у
автомобилей без катализатора (заграница)
S2/1. Выключатель зажигания и стартера
S16/1. Выключатель блокировки включения
стартера и выключатель фар заднего хода
Т1/1. Катушка зажигания 1 для цилиндров 1
и 4
Т1/2. Катушка зажигания 2 для цилиндров 2
и 3
W14. Точка массы на держателе
гидравлического блока системы ABS
Х4/10. Соединительная колодка
Х11/14. Центральный штеккер для
соединения диагностического стенда
Х12/3. Клемма 30/15 соединительной
колодки без придохранителя
Y62. Клапанные форсунки

Предупреждение
 Вместо термостата (36) и регенерационного клапана (51), тип двигателей 202 (С-класс) оснащен
переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS-регулирующим устройством.

Топливо из топливного бака всасывается электрическим топливным насосом и подается к клапанным
форсункам через топливный фильтр и распределительный трубопровод. Регулятор давления на
распределительном трубопроводе поддерживает постоянным давление в топливной системе в
зависимости от разрежения во впускной трубе. Клапанные форсунки управляются электрическими
системами, и впрыскивание топлива осуществляется периодически, толчками во впускную трубу
перед впускными клапанами. При этом клапанные форсунки управляются полупоследовательно, т.е. на
каждый оборот коленчатого вала одновременно попеременно впрыскивает соответственно две
клапанные форсунки. При неисправностях в системе зажигания для защиты катализатора отключается
соответствующая группа.

Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во
впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества
впущенного количества. Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения
педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки
двигателя. Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где "Р" является физической
величиной давления.

Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя
регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При сравнительно
продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительный
датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о
соответственно измеренных количествах топлива.

Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в
режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме
холостого хода вокруг дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается постоянная частота
вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые
дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера

Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов и
посылает соответствующие сигналы напряжения на управляющее устройство. После этого
управляющее устройство так регулирует впрыскиваемое количество топлива, что отработавшие газы
оптимально дожигаются на катализаторе.

Термодатчик впускаемого воздуха измеряет его температуру, второй термодатчик на корпусе
регулятора подачи охлаждающей жидкости изменяет температуру последней.
Электромагнитный клапан для вентилирования топливного бака управляется в зависимости от режима
работы двигателя. Выделившиеся пары топлива улавливаются фильтром с активированным углем и
через клапан подаются на сгорание. Следовательно, благодаря фильтру, заполненному
активированным углем, пары топлива большей частью экономично используются и не попадают в
атмосферу.

Система зажигания больше не имеет движущихся элементов конструкции и поэтому вплоть до свечей
зажигания не подвержена износу. Если в моторном отсеке отключить (стянуть) выравнивающий
штеккерный разъем, то можно заправляться топливом более низкого качества. Если вы снова
заправляетесь бензином для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число
96–98, не менее 95 ROZ), то опять насадите выравнивающий штеккерный разъем.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kabdushev.daulet
12 лет назад

машина работает неравномерно детанирует свечи выкрутил в саже

Top