Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Топливная системаКарта сайта

Топливная система

Описание топливной системы – Датчик уровня топлива

Описание топливной системы – Датчик уровня топлива

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В каждом отсеке топливного бака находится датчик индикации уровня топлива. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте топливо из бака. Если демонтируется только один датчик, то необходимо слить топливо только из этого отсека. 2. Снимите сливной топливопровод (74) со стандартным зажимом (011). 3. Снимите сливной топливопровод на опорной пластине датчика уровня топлива (В4/1). Для этого…

Система впрыска бензиновых двигателей – Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива

Система впрыска бензиновых двигателей –  Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива

При наличии HFM- и PMS-систем управления больше не требуется регулировать частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода и содержание окиси углерода. Система сама контролирует себя и накапливает в памяти выявленные неисправности. Автомастерская фирмы Mercedes может определить неисправности при помощи считывающего устройства и целенаправленно устранить их. Одна неисправность не обязательно заметно выявляется из-за ухудшения ходовых…

Система выпуска отработанных газов -Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля

Система выпуска отработанных газов -Устройство нейтрализации отработанных газов дизельного автомобиля

Дизельные двигатели С-класса серийно оснащаются катализатором и системой рециркуляции отработанных газов. Катализатор расположен в системе выпуска отработанных газов в переднем выпускном трубопроводе вместо дополнительного глушителя. При рециркуляции отработанных газов их часть снова попадает назад в камеру сгорания. Посредством этого снижается температура сгорания, что ведет к меньшему образованию окиси азота (NОx).

Описание топливной системы – Топливный фильтр

Описание топливной системы – Топливный фильтр

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие Предупреждение  Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара! Топливный фильтр, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–). Предупреждение  При этом стирается противоугонный код…

Система впрыска бензиновых двигателей – Расходомер воздуха

Система впрыска бензиновых двигателей –   Расходомер воздуха

СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите штеккерный разъем (стрелка) с расходомера воздуха (В2/5), предварительно ослабив накидную гайку на разъеме.2. Ослабьте хомут крепления (4/7).3. Ослабьте хомут (4/13) и Извлеките расходомер воздуха.4. Проверьте на отсутствие повреждений и пористость уплотнительное кольцо круглого сечения (4/1), при необходимости замените его.УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите расходомер воздуха с уплотнительным кольцом круглого сечения.2. Туго затяните…

Система выпуска отработанных газов -Три в одном – или как уберечь катализатор

Система выпуска отработанных газов -Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких…

Описание топливной системы – Воздушный фильтр

Описание топливной системы – Воздушный фильтр

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель объемом 1,8 и 2,0 л: ослабьте хомут (4/8) и снимите с воздушного фильтра (4) воздушный шланг.2. Двигатели объемом 2,2 и 2,8 л: снимите с воздушного фильтра (4) расходомер вместе с воздушным шлангом, предварительно открыв хомут крепления на патрубке воздушного фильтра. Проверьте на отсутствие повреждений уплотнительное кольцо круглого сечения.3. Снимите…

Система впрыска бензиновых двигателей – Термодатчик охлаждающей жидкости

Система впрыска бензиновых двигателей – Термодатчик охлаждающей жидкости

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет…

Описание топливной системы – Поперечная труба воздушного фильтра

Описание топливной системы – Поперечная труба воздушного фильтра

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вытяните термодатчик для впускаемого воздуха (В17) из поперечной трубы, для этого сожмите удерживающие зажимы (стрелка).2. Навинтите хомуты (4/8), (4/13) и снимите поперечную трубу воздушного фильтра (4/5) вместе с фасонным шлангом (4/6).УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. 6-цилиндровый двигатель: поперечную трубу воздушного фильтра насаживайте таким образом, чтобы наваренные полые штифты вдавливались в резиновые опоры…

Система впрыска бензиновых двигателей – Датчик всасываемого воздуха

Система впрыска бензиновых двигателей –  Датчик всасываемого воздуха

Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина вместе с сигналом датчика давления впускного газопровода (система PMS-управления) служит критерием оценки количества впускаемого воздуха. Тремодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC – отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры.Термодатчик расположен на левой стороне поперечной трубы воздушного фильтра.СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПроверкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите штеккерный разъем.2. Подвесьте термодатчик…

Top