Система впрыска бензиновых двигателей — Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
При наличии HFM- и PMS-систем управления больше не требуется регулировать частоту вращения
вала двигателя в режиме холостого хода и содержание окиси углерода. Система сама контролирует
себя и накапливает в памяти выявленные неисправности. Автомастерская фирмы Mercedes может
определить неисправности при помощи считывающего устройства и целенаправленно устранить их.
Одна неисправность не обязательно заметно выявляется из-за ухудшения ходовых качеств
автомобиля. Поэтому целесообразно после прохождения автомобилем определенного расстояния
посещать сервисную автомастерскую.
Содержимое памяти неисправностей сохраняется даже при отключении аккумуляторной батареи.
Записанные в памяти неисправности автоматически стираются в том случае, если во время
примерно 20 следующих друг за другом поездок они больше не проявляются. Записанные в памяти
неисправности могут быть вручную стерты при помощи устройства считывания неисправностей.
При проведении ремонтных работ в системе впрыскивания топлива следует соблюдать правила
поддержания чистоты в отношении системы питания и выполнять указания по технике безопасности
в отношении системы зажигания.
- Описание топливной системы — Трос управления газом (ДД)
- Система выпуска отработанных газов — Введение
- Описание топливной системы
- Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM
- Система выпуска отработанных газов — Основной и средний глушители
- Описание топливной системы — Введение
- Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Двиг — Принцип работы PMS
- Система выпуска отработанных газов -Автомобили с катализатором
- Описание топливной системы — Топливный бак
- Система впрыска бензиновых двигателей — Системы управления двигателем PMS и HFM — Принцип работы HFM