Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Топливная система / Система впрыска бензиновых двигателей — Термодатчик охлаждающей жидкостиКарта сайта

Система впрыска бензиновых двигателей — Термодатчик охлаждающей жидкости

04 августа 2006

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на
управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный
коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При
неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая
соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей
температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям
при пуске двигателя и к его работе вне режимов.
Термодатчик находится в корпусе термостата.
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уменьшите давление в контуре охлаждающей жидкости. Для этого откройте крышку
компенсационного бачка с охлаждающей жидкостью.
2. Снимите защитный кожух (5/3) с корпуса термостата.
3. Снимите штеккерный разъем и выкрутите термодатчик (В11/3).
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Проверьте омметром сопротивление термодатчика. Измеренное значение считается
нормальным, если оно находится внутри допуска 5% (см. таблицу Сопротивление термодатчика).
3. Если при измерениях термодатчик не достигает заданных значений, его следует заменить.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите термодатчик с новым уплотнительным кольцом и затяните с моментом 20 Н.м.
2. Насадите штеккерный разъем провода.
3. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность соединений. Еще раз проверьте уровень
охлаждающей жидкости.

Сопротивление термодатчика

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top