200 SX
У "Nissan 200SX" ярко выраженный собственный стиль, в котором лишь слегка ощущается влияние европейской дизайнерской школы. Механическая же часть нового купе многое унаследовала от прежней модели. Построенный на той же платформе, он также оснащается двухлитровым мотором, мощность которого с применением турбонаддува подняли до 247 л. с. Таким образом, удельная мощность составила 198 л. с./т, и по этому показателю Nissan 200SX превосходит куда более серьезного "одноклубника" — "Ниссан-Скайлайн GTR". Крутящий момент передается на задние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач, которую использует другая японская фирма, "Тойота" на модели "Лексус-IS200". Предусмотрена и менее мощная модификация — без наддува с пятиступенчатой механической коробкой передач. За доплату оба варианта можно заказать и с четырехдиапазонным "автоматом".