Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Текущий уход и обслуживаниеКарта сайта

Текущий уход и обслуживание

Текущий уход

Текущий уход

В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно – и нужно – совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колеса сняты…

Замена элемента воздушного фильтра

Замена элемента воздушного фильтра

Ежегодно или каждые 20000 км пробега  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите хомут на впускном воздуховоде и отсоедините воздуховод.Отпустите крепежные зажимы крышки воздушного фильтра.Открутите крышку, снимите ее и извлеките элемент. Чистой ветошью протрите кожух фильтра изнутри, затем установите новый элемент. Если на элементе есть метка “ТОР”, обязательно установите его этой стороной вверх.Установите крышку и закройте зажимы.Подсоедините воздуховод и…

Общая информация о настройке

Общая информация о настройке

Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры. Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния, подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве. Двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении…

Проверка топливной системы

Проверка топливной системы

Ежегодно или каждые 20000 км пробега Бензиновый двигатель Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном…

Проверка уровней жидкостей

Проверка уровней жидкостей

Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на…

Проверка функционирования системы охлаждения

Проверка функционирования системы охлаждения

Ежегодно или каждые 20000 км пробега Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения. Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не…

Проверка состояния шин и давления в них

Проверка состояния шин и давления в них

Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего: колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений. Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которых…

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Ежегодно или каждые 20000 км пробега Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние всей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке…

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно. Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и…

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Ежегодно или каждые 20000 км пробега Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска…

Top