Текущий уход и обслуживание
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V — образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому…
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может…
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше) Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать. Карбюратор Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При установленном сервоуправлении установите передние колеса…
Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше) Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными…
Проверка и замена свечей зажигания
Ежегодно или каждые 20000 км пробега 1 — Головка свечного ключа — оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи2 — Динамометрический ключ — хотя он и не является крайне необходимым инструментом, но дает максимальную гарантию правильности усилия затягивания свечей3 — Храповой привод — стандартно прилагается в комплект к свечному ключу4 — Удлинитель —…
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т. е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше…
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Ежегодно или каждые 20000 км пробега Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начните эту процедуру с внешнего осмотра проводов при работающем двигателе. В затемненном гараже (проследите за тем, чтобы в помещении была хорошая вентиляция) запустите двигатель и внимательно осмотрите каждый провод….
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Ежегодно или каждые 20000 км пробега На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь что он надежно закреплен — не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрат. Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быт закреплен ровно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ…
График текущего обслуживания Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании NISSAN. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими…
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Ежегодно или каждые 20000 км пробега Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии, однако двигатель не должен работать. Чтобы задать двигателю после ремонта необходимые рабочие зазоры клапанов, в Спецификациях даны значения для холодного состояния. Однако зазоры всех клапанов нужно будет проверить и после охлаждения двигателя. При необходимости регулировки зазоров клапанов, должны быть выполнены…