Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Система питания и выпуска отработанных газовКарта сайта

Система питания и выпуска отработанных газов

Система питания карбюраторных двигателей

Система питания карбюраторных двигателей

 Система питания состоит из механического топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и соединительных трубопроводов. Вместе с системой питания работают различные устройства для регулировки состава отработавших газов. Это относится прежде всего к автомобилям с катализатором, на которых, кроме прочего, установлены: клапан возврата отработавших газов, управляющий выключатель состава смеси, клапан впуска воздуха, лямбда-зонд, выключатель увеличения числа оборотов холостого…

Система питания карбюраторных двигателей – Топливный насос

Система питания карбюраторных двигателей – Топливный насос

 Установлен обычный, механический топливный насос. Снятие и установка насоса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите от насоса топливопроводы. Во избежание ошибок при подключении следует руководствоваться иллюстрацией.Вид топливного насоса с расположением подключенных шлангов Отвинтите насос.Снимите насос с обеими прокладками и промежуточным фланцем с двигателя. При этом немного наклоните насос, чтобы вынуть рычаг.Установка топливного насоса осуществляется в обратной последовательности. Прокладки…

Система питания карбюраторных двигателей – Топливный фильтр

Система питания карбюраторных двигателей – Топливный фильтр

 Топливный фильтр должен заменяться через каждые 40000 км или каждые 24 месяца, в зависимости от того, какой момент наступит раньше.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия отсоедините шланги от фильтра, после ослабления хомутов, и выньте фильтр и крепления.Установите новый фильтр в обратной последовательности.

Система питания карбюраторных двигателей – Карбюратор

Система питания карбюраторных двигателей – Карбюратор

 Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако…

Система питания карбюраторных двигателей – Воздушный фильтр

Система питания карбюраторных двигателей – Воздушный фильтр

 Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Для снятия фильтрующего элемента отвинтите крышку и выньте старый элемент. Накройте отверстие к карбюратору чистой тряпкой и протрите собравшуюся в корпусе фильтра пыль. Вложите новый элемент и снова установите крышку. Воздушные фильтры работают с автоматической регулировкой температуры, которая обеспечивает поддержание температуры всасываемого воздуха в заданной области….

Система питания карбюраторных двигателей – Системы снижения токсичности отработавших газов

Система питания карбюраторных двигателей – Системы снижения токсичности отработавших газов

 Система принудительной вентиляции картера Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего воздуха, черные стрелки показывают протекание газов картера коленвала Благодаря этой системе газы из картера засасываются через впускной трубопровод и воздушный фильтр обратно. В системе имеется клапан (1) (см….

Система питания инжекторных двигателей

Система питания инжекторных двигателей

 Как уже известно, на 2-литровых двигателях используются две разные системы впрыска топлива: система центрального впрыска (двигатель SR20Di) или многопозиционная система впрыска (SR20DE). Общим для обеих систем является то, что система зажигания вместе с системой впрыска управляется электронным прибором управления. В следующем тексте описана общая конструкция обеих систем.

Система питания инжекторных двигателей – Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)

Система питания инжекторных двигателей – Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)

 Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE 1 — адсорбер2 — клапан дополнительного воздуха3 — вентили впрыска4 — регулятор давления топлива5 — датчик положения дроссельной заслонки6 — топливный фильтр7 — клапан переключения, регулировка холостого хода 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости9 — регулятор воздуха10 — резистор11…

Система питания инжекторных двигателей – Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)

Система питания инжекторных двигателей – Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)

 Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации ниже показан вид на двигательный отсек, с расположением основных элементов обеих систем. Коротко остановимся на работе некоторых элементов. Расположение отдельных элементов систем впрыска и зажигания в двигательном отсеке…

Система питания инжекторных двигателей – Трос дроссельной заслонки

Система питания инжекторных двигателей – Трос дроссельной заслонки

 К регулировке дроссельной заслонки. Слева на двигателе SR20DE, справа на двигателе SR20Di 1 — регулировочная гайка2 — контропора 3 — сегмент дроссельной заслонки4 — контргайка Прежде чем снять трос дроссельной заслонки, нужно точно пометить положение регулировочной гайки. Если при установке гайка будет находиться в прежнем положении, дроссельная заслонка будет полностью открываться и закрываться. Проверьте, чтобы…

Top