Omega
С 1993 года "Омега" второго поколения является самой большой моделью "Опеля". В 1999 году, дизайн этого поколения "Омеги" был подвергнут изменению. Появились легкосплавные диски колес новой формы, третий стоп-сигнал и другие изменения. Установили подголовники из пенополиуретана, а средний задний подголовник опускается, чтобы улучшить обзор назад. Появились боковые надувные подушки безопасности, в рулевое колесо вмонтировали дистанционное управление магнитолой. Появился новый двухлитровый дизель TDI с уравновешивающим валом мощностью 100 л.с., а также модернизированная трансмиссия для варианта с 2,5-литровой V-образной "шестеркой". Двухлитровый бензиновый двигатель также оснащается уравновешивающим валом.
И несмотря на проведенный в 1999 году рестайлинг, замена Omega не за горами. Этому автомобилю из класса Е оказалось не под силу потеснить других немецких конкурентов: BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса и Audi А6. И это при том, что Omega имеет привод на задние колеса, а при значительно более доступной цене уровень оснащенности салона ничем не уступает моделям большой немецкой "тройки".
Чтобы подогреть угасающий интерес к своему флагману и поднять его престиж, на Женевском автосалоне 2000 г. Opel представил топ-версию Omega V8. Под капотом скрывается обычная V-образная "восьмерка" от …Chevrolet (5,7 л, 310 л.с., 450 Нм), аналогичная моторам Chevrolet Carnaro или Pontiac Firebird. Заказать Omega V8 можно как с кузовом седан, так и универсал, который по давней традиции фирмы носит имя Caravan, но только в комплекте с 4-ступенчатым "автоматом". Новый двигатель хотя бы чисто теоретически делает Omega ровней, например, BMW 540i. Ведь флагман компании из Руссельсхайма набирает 100 км/ч меньше чем за 7 с, а его максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч.