Серийные Peugeot смогут ездить на воздухе в 2015 году
Разработанная концерном PSA пневмогибридная силовая установка уже успела наделать немало шума, но раньше считалось, что до серийного производства она доберется не ранее 2016 года. Сейчас в Peugeot готовы выпустить серийный пневмогибрид на год раньше. В составе созданной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный – рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.
Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 км для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 л на 100 км пути в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.
Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч – «подопытным кроликом» послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.
- Peugeot Boxer — микроавтобусы будущего!
- Peugeot начал продажи нового 3008
- Новый кроссовер Peugeot 2008 будет стоить от 649 000 рублей
- Peugeot объявляет цены на новый флагманский седан 508
- «Мутанта» Peugeot BB1 готовят к серийному производству
- Peugeot 508 показали во всей красе
- Peugeot будущего: автомобиль или бритвенный станок?
- Peugeot готовит новое купе
- Peugeot представил модель 5008
- Peugeot 3008. Официальные ФОТО