Главная / Советы бывалыхКарта сайта

Советы бывалых

Турбонагнетатели

Турбонагнетатели

История В начале прошлого века швейцарский инженер Альфред Бюхи, заведующий разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, разработал первое устройство нагнетания, использующее в качестве движителя энергию выхлопных газов. Будучи главным инженером научно-исследовательского отдела компании, г-н Бюхи в 1915 г. предложил первый прототип турбодизеля. К сожалению, он не был достаточно эффективным. Уже в 1917 г. ограниченное…

Типы толкателей клапанов

Типы толкателей клапанов

Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми старыми, простыми и дешевыми. Из-за своего небольшого веса,…

Тестирование глушителей

Тестирование глушителей

Спортивный прямоточный глушитель — НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей. Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает…

Механические нагнетатели. Термины.

Механические нагнетатели. Термины.

 AFTERCOOLER (ИНТЕРКУЛЕР) – промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Применение промежуточного охлаждения в наддувочных системах позволяет не только увеличить мощность мотора. но и понизить температурные нагрузки на двигатель и понизить температуру выхлопных газов, тем самым снизить содержание оксидов азота и понизить расход топлива. Применение интеркулера позволяет избежать появление детонации в двигателях с искровым зажиганием. Для охлаждения наддувочного…

Колесо – штука сложная

Колесо – штука сложная

Прежде всего нужно сразу оговориться. То, что мы обычно называем колесным диском, таковым не является. По всем канонам правильно говорить: колесо. Надетый на него кусок резины, накачанный воздухом, более известный как «шина», лишь прослойка, предохраняющая колесо от непосредственного контакта с дорогой, и не более того. Колесо– это то, что находится непосредственно между ступицей и шиной….

Всё о наддуве двигателей

Всё о наддуве двигателей

 Автомобилисты нынешнего поколения – далеко не первые, кого гипнотизирует магия цифр скорости и максимальной мощности двигателей. Больше ста лет назад стартовала эта гонка. Уже в 1905 году был превзойден рубеж в 100 л. с., всего несколько лет спустя – 150 л. с. Рос объем и, соответственно, масса моторов, заставляя применять все более тяжелое шасси. А…

От чего зависит долголетие двигателя

От чего зависит долголетие двигателя

 Не так уж и давно многократный ремонт двигателя с заменой многих его узлов и агрегатов на протяжении срока эксплуатации автомобиля был нормой жизни. Эти времена безвозвратно проходят. Сегодня потребитель предпочитает автомобили, требующие минимального объема техобслуживания и тем более ремонта за весь срок его службы. Однако практика показывает, что далеко не у всех автомобилей двигатель способен…

Что такое езда на тросе?

Что такое езда на тросе?

 Не вы первый и не вы последний. Через это испытание приходится пройти практически каждому автомобилисту. Поэтому не надо рвать на себе волосы и осыпать проклятьями превратности судьбы, оказываясь по какой-либо причине в беспомощном состоянии возле умолкнувшего на дороге автомобиля. Даже самая совершенная техника ломается, а для машины, проводящей всю свою жизнь в тяжелой работе на…

Что, где и как крутить в японских автомобилях

Что, где и как крутить в японских автомобилях

 Человеку, который много раз разбирал отечественные автомобили, нижеследующие советы могут оказаться полезными, потому что крепеж японских авто имеет ряд своих особенностей. Во-первых, в этих машинах очень мало гаек, то есть случаев, когда приходилось бы двумя ключами откручивать какое-нибудь соединение, почти не встречается. Резьба в японских автомобилях применяется в основном только правая, т.е. нормальная. Левая резьба…

Если под машиной лужа масла….

Если под машиной лужа масла….

Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя – клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях – “двигатель потеет”) – зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет,…

Top