Обслуживание автомобиля
Двухстоечные автоподъемники: виды и нюансы использования

Для подъема и фиксации транспортных средств в автомобильных сервисных мастерских широко используются подъемники с двумя стойками. Это специализированные конструкции, обеспечивающие надежное крепление автомобиля, с размещением на оптимальной для ремонта высоте. Сама конструкция размещается на полу, ее крепление обеспечивается болтами-анкерами. Часто подъемники применяются в комплексе с другими видами ремонтного и вспомогательного оборудования. Модели с гидравлическим и…

Раз в два года (примерно после 20 000—30 000 км пробега) Заменить свечи зажигания новыми. Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя. Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов. Зачистить и смазать выводы и зажимы аккумуляторной батареи. Заменить фильтр тонкой очистки топлива. Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса. Проверить и…

3 года или примерно после 30 000 — 45 000 км пробега Промыть систему самзки двигателя. Заменить масло в автоматичкской транссмисии. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистстить и смазать детали привода стартера. Провертиь работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Отрегулировать напрвление световых пучков фар. Раз в 4 года или примерно после 50 000…
Замена масла и промывка системы смазка

Масло необходимо менять после пробега первых 5000 и 15 000 км, а затем через каждые 10 000—15 000 км пробега (в старых автомобилях чаще, в современных — реже). Масло меняют чаще также при эксплуатации автомобиля в районах с особо холодным климатом, в горной, сельской местности, по плохим дорогам. Масло меняют на двигателе, разогретом до рабочей…
Техническое обслуживание системы зажигания

В техобслуживание системы зажигания входит проверка установки момента зажигания, очистка свечей зажигания от нагара и их замена, проверка крепления и изоляции проводов. Установку момента зажигания в отечественных автомобилях старых марок проверяют после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км пробега. В современных иномарках момент зажигания только устанавливают и не проверяют. Об…
Обслуживание системы охлаждения

Наличие капель жидкости и пар у отверстия для выпуска воздуха насоса охлаждающей жидкости в отсеке двигателя — нормальные явления. Конечно, если не наблюдается более значительных потерь охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости проверяют на непрогретом двигателе. Уровень жидкости в холодной системе охлаждения (при температуре воздуха 15—20 °С) должен находиться немного выше отметки «М1М» (или «холодно», «со!с1»,…
Техническое обслуживание топливной системы

Через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года) фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяют, через год (10 000—15 000 км) прочищают. Протрите корпус фильтра (если нужно, бензином), отделяя отложения пыли при помощи жесткой щетки. Отверните гайки (или откройте скобы) на крышке воздушного фильтра, снимите ее, достаньте фильтрующий элемент. Закройте чистой тряпкой входное отверстие…
Техническое обслуживание карбюратора

Сетчатый фильтр карбюратора после первых 1500—2000 км пробега, а затем через каждые 10 000 км необходимо промыть в бензине и продуть. В современных иномарках сетчатый фильтр карбюратора заменяют (примерно через каждые 20000—30000 км). Источник: «600 практических советов опытного водителя», Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001
Регулировка холостого хода двигателя

Если во время движения двигатель внезапно заглох — это признак того, что, возможно, сбилась регулировка холостого хода. Регулировку выполняют на горячем двигателе (при температуре охлаждающей жидкости около 90 °С) при помощи регулировочных винтов качества (состава) смеси и количества смеси. Опытные водители регулируют обороты холостого хода на слух, в зависимости от характера работы двигателя. Правильнее и…
Проверка уровня электролита в аккумуляторе

В обслуживаемых аккумуляторах через каждые 2500—3000 км пробега следует проверять уровень электролита и доводить его до нормы, заливая дистиллированную воду. При нагревании электролита испаряется только вода. Одновременно нужно прочищать вентиляционные отверстия в пробках. Через каждые 10000—15000 км (раз в год) проверяйте крепление батареи, а также чистоту и надежность крепления наконечников проводов на полюсных штырях батареи….