Главная / StreetRacing / Тюнинг / Заряженные авто / Заводной апельсин Alfa Romeo GT X-SuperoКарта сайта

Заводной апельсин Alfa Romeo GT X-Supero

18 ноября 2006

Заводной апельсин Alfa Romeo GT X-Supero Немецкая тюнинговая компания Novitec вывела новую разновидность дикого апельсина — Alfa Romeo GT X-Supero Novitec. Доработкам подверглась одна из самых красивейших «итальянок» — великолепное купе Alfa Romeo GT.

Основная концепция доработок внешнего облика итальянской красавицы была названа немцами X-Supero Design. И действительно, элегантные формы GT были подвергнуты экстремальным изменениям. Немецкая агрессивность и итальянская элегантность дали потрясающий результат — выглядит машина великолепно. Хищный передний бампер с широченными воздухозаборниками — нужный инструмент для распугивания неспешных драйверов на автобане. Профилированные накладки вдоль порогов, спойлер на задней кромке крыши, антикрыло на шикарных сверленых алюминиевых стойках — дань аэродинамике. А после обгона завершения этой «оранжевой молнией», оставшемуся позади неудачнику, наконец, повезет увидеть мощный задний бампер с грозно торчащими из-под него 4 хромированными патрубками спортивной выхлопной системы. Alfa Romeo GT X-Supero оглушает окружающих злобным рыком. «Глазки» итальянской красотки томно прикрыты пластиковыми накладками, на крыше — воздухозаборник для системы вентиляции.


Но внимание окружающих обеспечено не только экстремальным обвесом! Первое, что бросается в глаза — цвет! Ярко-оранжевый, «сочный», насыщенный жарким итальянским солнцем цвет заставляет прохожих просто сворачивать головы. А когда Alfa GT X-Supero Novitec остановится, то их повергнут в шок ее двери. Да-да, тюнингеры из Novitec «подарили» ей двери-крылья — «Lambo-Doors». В статике можно оценить и великолепные хромированные полированные 19-дюймовые колесные диски Novitec новейшей модели Type N8 со сверхнизкопрофильной спортивной резиной Pirelli P Zero размерностью 215/35 ZR19.


Могучий и агрессивный облик обязывает иметь зверя под капотом, и инженеры Novitec хорошенько над этим поработали. В «базовый» 3.2-литровый V6 мощностью 240 лошадок немцы имплантировали компрессор и в результате под капот поместились еще почти 100 скакунов — мощность двигателя Alfa GT X-Supero выросла до 337 лошадиных сил (при 6150 об/мин). Крутящий момент — 389 Нм при 4950 об/мин. Установка механического нагнетателя разом придала итальянскому «заводному апельсину» потрясающие динамические характеристики: спринт с места до 100 км/ч занимает всего 5.4 секунды, максимальная скорость — 269 км/ч. Весьма достойные показатели для полетов по автобанам. Но что такое мощность без контроля? И здесь с этим все в порядке — тормозная система усилена 4-поршневыми механизмами Novitec, а подвеска получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые по жесткости амортизаторы и укороченные пружины.


Автомобили Alfa Romeo издавна славились тем, что дарили водителю настоящий кайф от вождения. Alfa Romeo GT X-Supero Novitec — удачный «сорт», выведенный немецкими селекционерами из итальянских саженцев. Максимальный восторг от вождения, эстетическое удовольствие и яркие впечатления — этими словами можно охарактеризовать новейшую разработку немецкой тюнинговой компании Novitec.


Вадим Гагарин


Alfa Romeo GT X-Supero


 


www.autonews.ru


 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top