Главная / StreetRacing / Тюнинг / Заряженные авто / Десятое пришествие Lancer EvolutionКарта сайта

Десятое пришествие Lancer Evolution

18 ноября 2006

Десятое пришествие Lancer Evolution

Вряд ли каждый, кто увлекается автомобилями и тщательно следит за всем происходящим в автомире, является преданным фанатом автогонок. А вот мечтающих прокатиться на болиде F1 или на настоящей машине категории WRC – миллионы. А когда есть спрос, должно быть и предложение, вот и соревнуются автогиганты в выпуске машин, соответствующих желанию потребителей ощущать себя гонщиками.


Об очередном таком шедевре – Mitsubishi Evolution X – пока известно очень мало. Скорее всего, выпускаться она начнет после представления нового поколения обычных Lancer, то есть около 2008 года. Пока же Интернет пестрит шпионскими фотографиями Evo X в камуфляже. И если это действительно новое поколение гоночной машины, то она очень похожа на концепт, который был представлен на Токийском автосалоне в 2005 году.


Тот автомобиль обладал внешностью Хищника из будущего. Легко представить эту машину в годах эдак 2010-2020-х. Футуристические пейзажи, дороги, уходящие в небеса, и среди всего этого разгула цивилизации Mitsubishi Lancer Evolution X. Так же легко представить за рулем такого авторобота Бендера из мультсериала “Футурама”.


Но чтобы эти радужные картины стали близки к реальности, автомобилю нужно было пройти естественный отбор. Ведь со временем выживают только сильнейшие. Что же, судя по фотографиям и слухам, выжить в будущем машина сможет. На вид Evo стал более мощным, такой своеобразный muscle car по-японски. При этом, говорят, несмотря на внешнюю мощь, автомобиль стал легче чуть ли не на 200 кг.


Внешне на своего предшественника, Evolution IX, машина практически не похожа. Задние фонари напоминают о великих бойцах-самураях, героях большинства классических японских мультфильмов. Здорово смотрятся передние фары – они как бы разделены на две части: в одной — ближний свет светодиодами, а в другой – сигналы поворота и дальний свет. От крыла к капоту фара сужается, что вкупе с видом радиаторной решетки и переднего бампера, которые создают эффект раскрытой пасти, придает морде десятой Evo агрессивности и шика. Естественно, не обошлось без воздухозаборника на капоте и без антикрыла на крышке багажника. Наверняка и звук у авто будет породистым, по крайней мере, две выхлопные трубы позволяют на это надеяться.


По поводу двигателя с уверенностью что-то сказать сложно, но ходят слухи, что это будет абсолютно новый мотор, блок которого будет выполнен из алюминия. Скорее всего, роль сердца для этого автомобиля будущего будет исполнять четырехцилиндровый 2-литровый агрегат с турбонаддувом, оснащенный системой фаз газораспределения. Мощность мотора будет не меньше 300 л.с. и, по некоторым данным, будет достигать 350 л.с. Соответственно, и коробка передач будет абсолютно новая – шестиступенчатая КПП с двумя сцеплениями, что-то вроде DSG, которую устанавливают на Volkswagen. Наверняка это будет ручная коробка, ну или, в крайнем случае, какая-нибудь хитрая роботизированная механика, как, например, на Maserati или BMW M5.


Про салон этой машины вообще сложно что-то сказать, но вряд ли японские производители станут отступать от политики “ничего лишнего в спортивном автомобиле”. Удобные сиденья, самая необходимая электроника – только самое необходимое, чтобы не отвлечь от наслаждения управления этим спорткаром.


Если же отталкиваться от того, что все предыдущие Evo были доработанными вариантами Lancer, то можно примерно прикинуть, каким же будет следующее поколение этой популярной машины. Так как Lancer, в отличие от Evolution, относится к разряду доступных большинству людей автомобилей, то , скорее всего, она будет выглядеть не так эффектно, так сказать, “попроще” и “поскромней”. Скорее всего, не будет у нее ближнего света из светодиодов, воздухозаборника на капоте, антикрыла и двух труб. Но если новый автомобиль заберет у своего спортивного родственника хотя бы 50 процентов обаяния, шарма, футуристического дизайна и здоровой агрессивности, то эта машина станет хитом продаж в своем классе.


Николай Загвоздкин

www.autonews.ru

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top