Главная / StreetRacing / Тюнинг / Страница 10Карта сайта

StreetRacing / Тюнинг

Сцепление (керамика)

Сцепление (керамика)

"Керамическое сцепление"    "Какой русский не любит быстрой езды?" Стрелка тахометра взлетает в правый сектор шкалы, бросок сцепления, визг шин… И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления.    Тем, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных“ режимах в этой ситуации можно только позавидовать. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют…

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия.    КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность. Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно…

Ходовая часть.

Ходовая часть.

Ходовая часть.    Многие считают, что основное назначение подвески – обеспечивать комфортабельное движение по неровным дорогам. Это не совсем так. Вернее, совсем не так…    В статье о доработке тормозных систем мы уже упоминали, что на динамические (замедление тоже динамика) параметры автомобиля сильно влияют характеристики не только соответствующих механизмов, но и невидимых снаружи узлов, соединяющих…

Тормозная система.

Тормозная система.

Тормозная система.    Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно. Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке…

Амортизаторы подвески.

Амортизаторы подвески.

Амортизаторы подвески.    Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы…

Диски и резина

Диски и резина

Колесные диски.    Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с…

Top