Главная / StreetRacing / Тюнинг / Страница 9Карта сайта

StreetRacing / Тюнинг

История тюнинга

История тюнинга

Каждое действие человека имеет какие-то психологические причины, мотивы, побуждения, даже если дело касается чисто физиологических процессов организма. Поэтому и такое явление, или вид деятельности, как тюнинг (кому что угодно), наверное, целесообразнее рассматривать в комплексе, взаимосвязи: "причина – действие – последствия". То есть разобраться с психологической стороной, а затем посмотреть, как это выразилось. Так и поступим….

Тюнинг автомобиля, что бы правильно гонятся

Тюнинг автомобиля, что бы правильно гонятся

Правило для езды по "асфальту" (т.е. не по грунтам и снегу) – всегда иметь максимальный зацеп колес с полотном. (максимальный зацеп достигается при минимальном 2-4-6-8-12 процентном буксе, все зависит от степени загрязненности асфальта и качества (характеристик) шин).    Рассмотрим старт с места на "автомате": -хорошие широкие липкие шины, не очень большой крутящий момент снизу и…

Правильный выхлоп

Правильный выхлоп

Выхлопная система с низким сопротивлением, начиная от турбины на турбо машинах, или начиная от выпускного коллектора на остальных, – это обязательная основа для получения хорошей мощности. В большинстве случаев, построение высокопоточного выхлопа, должно происходить на начальных стадиях модификаций, так как это относительно недорогая процедура.   Как это работаетОбратное давление выхлопных газов, возникающее за выпускным коллектором…

Выхлопные системы REMUS

Выхлопные системы REMUS

Remus (Австрия) – основана в 1990 году. Является лидером мировых продаж спортивных глушителей. В настоящее время – cамая популярная марка в мире. Фирма четко следит за автомобильным рынком мира. В ассортименте ее продукции есть глушители как на серийные автомобили, так и на редкие экземпляры, что неудивительно, так как владельцы и тех и других не прочь…

О настроенном выпуске

О настроенном выпуске

О настроенном выпуске Первым необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой зоны перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается. Из этого автоматически следует, что при…

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия.    КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность. Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно…

Ходовая часть.

Ходовая часть.

Ходовая часть.    Многие считают, что основное назначение подвески – обеспечивать комфортабельное движение по неровным дорогам. Это не совсем так. Вернее, совсем не так…    В статье о доработке тормозных систем мы уже упоминали, что на динамические (замедление тоже динамика) параметры автомобиля сильно влияют характеристики не только соответствующих механизмов, но и невидимых снаружи узлов, соединяющих…

Тормозная система.

Тормозная система.

Тормозная система.    Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно. Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке…

Амортизаторы подвески.

Амортизаторы подвески.

Амортизаторы подвески.    Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы…

Диски и резина

Диски и резина

Колесные диски.    Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с…

Top