Главная / Тест-драйв / mazda / Mazda CX-7 — первая звезда Детройтского созвездияКарта сайта

Mazda CX-7 — первая звезда Детройтского созвездия

27 ноября 2006

Mazda CX-7 - первая звезда Детройтского созвездия

Путь от концепта MX-Crossport до серийной модели Mazda CX-7 занял больше года. Все это время общественность размышляла о том, что же представит компания Mazda, и каким именно будет ее новое творение. Вспоминая ощущения, которые получаешь при вождении купе RX-8, невольно думаешь о заверениях в породистости модели CX-7. Если они верны, то этот SUV может расчитывать на очень хорошее будущее. Красивые обводы и плавные линии на дизайнерских рисунках не передавали никакой существенной информации, лишь интригуя и без того взволнованную публику на протяжении долгого времени. И вот свершилось – премьерный показ автомобиля на автосалоне в Детройте, наконец-то, расставил все по своим местам.


Формы Mazda CX-7 впечатляют Уникальный профиль Mazda CX-7  Сомнений нет… угол от RX-8 Изящный вид CX-7 сзади Привет RX-300 от Mazda CX-7 В салоне CX-7 хочется оказаться Мультируль CX-7 усыпан кнопками Центральная консоль CX-7 не перегружена Mazda CX-7 по-японски проста Модель CX-7 станет первой из нового поколения автомобилей Mazda, ориентированных на американский рынок, причем это не секретная информация, а абсолютно достоверный факт. Тенденции последнего времени, когда все популярнее становилась универсальность, видимо не прошли незамеченными для японской компании и, предвидя растущий спрос, было принято решение о создании этой модели. Очень хочется верить, что покупатели непременно познают обещаные производителем радость вождения от управления практичным автомобилем SUV-класса, а также смогут почувствовать тонкую и ранимую спортивную душу серийного кроссовера.


Внешность автомобиля не дает усомниться в том, что трудились японцы усердно, и каждый изгиб или штамповка были досконально проработаны и изучены. В итоге получился весьма импозантный облик. Достаточно беглого взгляда на переднюю часть CX-7, чтобы безошибочно распознать черты спорткара RX-8. Особенно узнаваемо сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю очень хищный вид. Да что и говорить, практически любой ракурс непременно радует глаз. Не покидает желание увидеть автомобиль своими глазами, отбросив картинки в сторону. Особенно проблемной, как правило, выглядит задняя часть, но и с этим компонентом у японцев не возникло затруднений. Разве что кое-где немного просматриваются очертания модели Lexus RX-300, но сравнение с подобным бестселлером только на руку новичку.


Внутренний мир кроссовера тоже поразил. Тут же бросились в глаза детали интерьера, хорошо знакомые по седану Mazda6, но ведь они были успешными и востребоваными, так что, почему бы и нет. Верхняя своеобразная полочка над «торпедо» отлично вписывается в общую картину, а несомненным украшением явно можно считать фирменные колодцы на приборной панели и мультифункциональный руль.


В конечном счете, достаточно просто взглянуть на фотографии, чтобы понять ту идею, которую хотела воплотить команда дизайнеров. Не зря в компании утверждают, что этот автомобиль совмещает технические возможности и красоту дизайна как ничто до него. После изучения внешних данных, почему-то не остается сомнений, что под капотом наверняка стоит серьезный агрегат, способный задать трепку автобанам и даже немного пожечь резину на радость собравшейся толпе. На данный момент у Mazda есть такой кандидат – это четырехцилиндровый 2.3 литровый турбомотор мощностью 244 л.с., который скоро появится в России вместе с моделью Mazda6 MPS. Слава богу, что на этот автомобиль не устанавливают маломощные двигатели, иначе можно было бы сказать, что Mazda наступила на горло собственной песне.


Для любителей технических решений сообщаем, что практически весь крутящий момент Mazda CX-7 начинает отдавать уже на 2500 об/мин, что позволяет очень уверенно разгоняться. Интересно, что практически 99% этого самого крутящего момента продолжают оставаться в распоряжении 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач аж до отметки в 5000 об/мин, когда и достигается максимальная мощность. В цифрах значение максимального крутящего момента застыло на отметке — 350 Нм, что очень почетно и, несомненно, позволит водителю не без оснований гордиться возможностями своего автомобиля.


Продажи кроссовера Mazda CX-7 на американском рынке планируется начать осенью 2006 года. Помимо опционально доступной системы полного привода, в стандартной комплектации можно будет лицезреть ABS, ESP, TCS и DSC, а также множество других систем, которые помогают водителю, и даже не просят его знать о том, как они называются или, на худой конец, расшифровываются.


Артем Барановский


www.autonews.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top