Главная / Тест-драйв / mazda / Mazda6 MPS — новый флагман из трех буквКарта сайта

Mazda6 MPS — новый флагман из трех букв

27 ноября 2006

Mazda6 MPS - новый флагман из трех букв

В этом году Mazda решила не ограничиваться прошлогодними успехами (на российском рынке компания показала чуть ли не самые высокие темпы роста) и, наконец-то, выходит на бой в элитном дивизионе мощных седанов со своей моделью Mazda6 MPS (MPS — Mazda Performance Series). Новинка автоматически становится не только самой мощной из выпускающихся нынче моделей компании, но и по праву занимает место флагмана модельного ряда Mazda. По крайней мере, до тех пор, пока не будет принято решение о выпуске представительского седана.


Обычная Mazda6 превратилась в MPS Профиль Mazda легко узнаваем Три воздухозаборника и новый капот Уникальный дизайн литых дисков  Новый бампер с диффузорами и спойлер на MPS Новая икона от Mazda Удобное посадочное место Mazda MPS Привычное расположение кнопок на консоли Трое на заднем сидении поместятся без проблем Новый агрегат Mazda: 260 л.с. и 380 НмБыло бы странно, если бы возросшую мощность и новый темперамент модели не дополнили приятным внешним видом. Серийную Mazda6 подвергли вмешательству профессионалов, которые хорошо поработали над внешним видом. Ксенон расположили не только в лампах головного света, но и в маленьких противотуманках. Для того, чтобы уместить под капотом новые технические элементы и придать автомобилю более мускулистый вид, дизайнеры модифицировали форму его кузова, подняв в общей сложности на 40 мм вверх. Середина переднего бампера превратилась в большой улыбающийся воздухозаборник (что отсылает к дизайну модели Mazda RX-8) а по бокам сделали отверстия поменьше, для вентиляции передних тормозных дисков.


Очень красивой получилась и корма автомобиля. Задний бампер оригинальной формы разделен пополам с помощью двух диффузоров черного цвета, которые обрамляют выхлопные трубы увеличенного диаметра. Дополняет картину невысокий спойлер, расположенный на кромке багажника. Одного взгляда хватает, чтобы оценить «злой» внешний вид автомобиля со всех сторон. Шарм придают еще и 18-ти дюймовые колеса уникального дизайна с резиной размерности 215/45. Вспоминая, как звучит и выглядит RX-8, хочется надеяться, что и этот седан сможет показать нечто подобное, заранее возвещая окружающих басовитым выхлопом о своем скором появлении из-за поворота.


Создавать подобные гулкие звуки выхлопная система будет непосредственно с помощью новой силовой установки, которая позволит Mazda6 полностью реализовать себя. Мощность обычного двигателя рабочим объемом 2,3 литра доходит до 166 л.с., но с помощью турбины и технологии прямого впрыска DISI (Direct Injection Spark Ignition) инженерам удалось поднять это значение до 260 л.с. при 5500 об/мин. К тому же крутящий момент теперь равен 380 Нм уже при 3000 об/мин. Так что 6-ти ступенчатой коробке передач приходится работать вот с такими серьезными мощностями. Зато новая отметка максимальной скорости для Mazda6 MPS равняется 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч укладывается в 6.6 секунды.


Для того, чтобы добиться от двигателя правильной отдачи и не загубить турбину, придется заправлять 60-ти литровый бензобак 98-м октаном, который с удовольствием будет потреблять двигатель. Передвижение снаряженной массы в 1665 кг будет выливаться в опустошение бака на уровне 11 литров в городском режиме и 15 литров в смешанном. Естественно, если дать волю чувствам и амбициям гонщика, то расход легко преодолеет отмеку в 18 литров, а то и больше.


Еще одной особенностью новинки, помимо ее нового сердца, является полный привод с системой активного распределения крутящего момента в зависимости от дорожных условий. Очень полезная вещь, учитывая возросшую мощность автомобиля. Особенно часто об этом вспоминаешь на скользкой зимней дороге. Не лишним будет упомянуть и о возросшей на 50% жесткости кузова, а также о модифицированной передней подвеске. Эти моменты еще раз подтверждают, что повышенная мощность будет принята автомобилем без удивления, и он достойно поведет себя на дороге. Кроме того, производитель обещает оставить уровень комфорта на прежнем уровне, дабы после поездок а-ля ралли, водителю не приходилось посещать хирурга или психотерапевта.


В то же время, салон автомобиля не претерпел серьезных изменений. По сложившимся традициям в кожу облачили рулевое колесо, рычаг КПП, а также прибавили алюминия в области педалей и просто по периметру. В центре торпедо спрятали навигационный экран, а на центральную консоль добавили пластика с титановым отливом. Водительское сидение оснастили функцией памяти, ведь нет ничего важнее правильной посадки в быстром автомобиле. Приборная панель тоже была несколько изменена. Теперь спидометр разлинкован до 280 км/ч. Очевидно, что это задел для тех, кто захочет с помощью дополнительных финансовых вливаний поднять максимальные 240 км/ч на новый уровень.


Появление этой, безусловно, очень интересной модели на российском рынке ожидается в конце февраля 2006 года, когда она будет официально представлена. Естественнно, что пока информация о ценах недоступна. Но уже сейчас можно предположить, что популярность обычной «шестерки» позволит мощной новинке расчитывать на большой интерес к собственной «персоне».


Артем Барановский


www.autonews.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top