Главная / Toyota / Toyota представляет гибрид VenzaКарта сайта

Toyota представляет гибрид Venza

21 мая 2020
Toyota Venza

Фото: motortrend.com

В 2021 году Toyota вернет Venza, его двухрядный кроссовер. Под совершенно новым кузовом живет архитектура TNGA-K Toyota и ее трансмиссия Hybrid System II, и это единственная трансмиссия, доступная в новой Venza. 2.5-литровый четырехцилиндровый DOHC дополнен тремя электродвигателями — двумя спереди и одним сзади, а общая мощность системы составляет 219 л.с. Благодаря электронному управлению фазой газораспределения, электрическому водяному насосу и масляному насосу Toyota рассчитывает, что базовая комплектация LE получит 40 миль на галлон.

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

В дополнение к своим режимам вождения Eco, Sport и Normal, новая Venza также может ездить на короткие расстояния в качестве чистого EV, хотя Toyota не уточнила, насколько далеко она будет ездить только от аккумулятора. По словам Toyota, реакция дроссельной заслонки должна быть острой благодаря электродвигателям, которые увеличивают двигатель и дают дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Хотя он соединен с вариатором, Toyota добавила в селектор передач задвижку с последовательным переключением, что означает, что водители могут переключаться на пониженную передачу, если им нужно немного дополнительного рекуперативного торможения.

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Все 2021 Venzas будут поставляться с системой полного привода по требованию в стандартной комплектации. Большую часть времени 100% мощности двигателя будет направляться только на передние колеса через двигатель и электродвигатели. Тем не менее, благодаря электромотору, установленному на задней оси, на задние колеса можно приложить до 80 процентов имеющегося крутящего момента, чтобы улучшить сцепление.

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Передние стойки и многозвенная установка сзади обеспечивают хороший баланс между управляемостью и комфортом езды. Toyota также включила векторизацию крутящего момента при помощи тормозной системы, которая называется Active Cornering Assist, которая активирует контроль устойчивости, замедляя внутренние колеса и улучшая управляемость в определенных дорожных ситуациях.

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Toyota Venza

Фото: motortrend.com

Гибридная система также использует функцию предварительной нагрузки крутящего момента, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость на скользких дорогах. По словам Toyota, система также может помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость, и хотя гибриды не известны своей динамикой автомобиля, мы никогда не скажем «нет» талантливому шасси.

Источник

Top