Главная / Volvo / Volvo представляет электромобиль XC40 Recharge EVКарта сайта

Volvo представляет электромобиль XC40 Recharge EV

04 октября 2020
Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

Быстрая викторина: сколько серийных автомобилей мощностью более 400 л.с. построила Volvo? Volvo XC40 Recharge Pure Electric P8 мощностью 402 л.с. 2021 года – один из самых значительных автомобилей, выпущенных шведским брендом, наряду с P144 Amazon, 760 и S80. Но это значение связано не с тем, что он является одним из самых мощных когда-либо производимых Volvo (вместе с XC90 T8 PHEV, доработанным  Polestar), а с тем, что производит эту мощность. XC40 Recharge Pure Electric P8 – первый электромобиль Volvo.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

XC40 Recharge P8 приводится в движение парой электродвигателей мощностью 201 л.с., один из которых установлен на передней оси, другой – на задней, что дает общую мощность системы в 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента, а также конечно же полный привод. Двигатели питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 78 кВтч, которая, как ожидает Volvo, обеспечит запас хода около 208 миль по рейтингу EPA, а аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 150 кВт. С учетом федеральных налоговых льгот базовая цена XC40 Recharge P8 составит менее 50000 долларов США, а первые поставки клиентам из США ожидаются в начале 2021 года.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

XC40 Recharge P8 построен на архитектуре транспортного средства CMA, которая лежит в основе обычного XC40 с двигателем внутреннего сгорания, модифицированного для упаковки электронных двигателей Recharge P8 и связанного с ним оборудования и, конечно же, аккумуляторной батареи. Это делает Recharge P8 тяжелее, чем автомобиль, построенный на специальной аккумуляторной электрической платформе (BEV). Он весит 4823 фунта, что на 456 фунтов больше, чем, например, Tesla Model Y Long Range . Но использование архитектуры CMA сократило время разработки (Volvo заявляет, что решение о создании XC40 Recharge P8 было принято только в начале 2017 года), а также означало, что автомобиль может быть построен на существующих заводах в Европе и Азии.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

У электрификации XC40 были и другие преимущества. В глобальном масштабе рынок компактных внедорожников велик и продолжает расти, а обычный XC40, с отличительным дизайном, хорошо упакованным и хорошо оснащенным, является привлекательным игроком в этом сегменте, хотя, как мы обнаружили, он, возможно, менее спортивный в управлении, чем кажется.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

Recharge P8 частично решает эту проблему. Volvo утверждает, что полностью электрический XC40 разгоняется от 0 до 100 всего за 4,7 секунды, что на 1,6 секунды меньше, чем требуется 248- сильная модель R-Design T5 с традиционным приводом . И он чувствует себя таким же быстрым, как и на дороге, проезжая мимо более медленного движения одним легким, бесшумным всплеском ускорения и выскакивая из крутых поворотов на приливной волне крутящего момента и тяги полного привода.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

С его напряженной ездой XC40 Recharge P8 немного похож на горячий люк на ходулях, особенно на шинах Pirelli PZero Elect 235/45, обернутых вокруг дополнительных 20-дюймовых колес, установленных на нашем тестовом автомобиле. Но только в одном месте: рулевое управление не так хорошо ощущается, что лучше всего в более жестком из двух выбираемых режимов, чтобы противодействовать тенденции шин следовать контурам на дорожном покрытии, а педаль тормоза становится немного деревянной.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

Трансмиссия Recharge P8 имеет только два режима: нормальный, в котором автомобиль движется по инерции, когда вы отталкиваетесь, и One Pedal, который работает в точности так, как он говорит, используя регенерацию для резкого замедления автомобиля в тот момент, когда вы отпускаете педаль акселератора. Режим One Pedal иногда полезен в городе, но нормальный режим придает электрическому XC40 более приятное и плавное поведение, что делает его менее утомительным для вождения (вам не нужно постоянно нажимать на акселератор, чтобы автомобиль продолжал двигаться) и более эффективный (преобразование кинетической энергии в энергию, хранящуюся в батарее, неизменно означает потерю некоторой энергии). В нормальном режиме все торможение до 0,3g в любом случае осуществляется за счет регенерации, и хотя было бы неплохо немного больше начального прикуса, смешение регенерации и механического торможения выполняется плавно.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

Хотя XC40 Recharge P8 выглядит почти идентично остальной части семейства XC40, у него есть ряд уникальных особенностей. Самым очевидным является закрытая решетка радиатора, но дизайн стандартных 19-дюймовых и дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисков, а также цвет кузова Sage Green нашего тестового автомобиля являются эксклюзивными для Recharge P8. Внутри, все это очень знакомо XC40 плата за проезд, но вы будете искать долго и упорно кнопки старт-стоп. Нет ни одного; Как только Recharge P8 разблокирован, вы просто садитесь на сиденье, пристегиваетесь, дергаете за короткий переключатель и уезжаете. В подушке водительского сиденья есть датчик, который готовит машину к работе.

Volvo XC40 Recharge EV

Фото: motortrend.com

XC40 Recharge P8 также оснащен новой информационно-развлекательной системой Volvo на базе Google Android, которая, в частности, поставляется с приложениями Google Maps, Google Assistant и Google Play, управление которыми осуществляется с помощью 9-дюймового центрального сенсорного экрана. Система может обрабатывать обновления по беспроводной сети, позволяя загружать обновления всего, от приложений до программного обеспечения автомобиля, когда автомобиль припаркован.

Источник

Top