Лимитированная серия новых XC90 продана за 47 часов
Компания Volvo устанавливает для себя новые рекорды. Все 1927 запланированных к выпуску внедорожников XC90 в «приветственной» спецверсии First Edition были распроданы через официальный сайт марки всего за 47 часов после старта продаж. Похоже, что у «Вольво» дела пошли в гору.
Автомобили продавались онлайн по всему миру, начиная с 3 часов дня 3 сентября, при этом значительная часть машин оказалась зарезервирована уже к концу первого часа. Цена на машину, по понятным причинам, для каждой страны оказалась индивидуальной: так, если в России запрашивали за нее 5 миллионов рублей ($135,000), то в США вдвое дешевле — $65 900. Для Украины цены пока не объявлены.
Автомобили в модификации First Edition будут окрашены в черный цвет, оснащены 21-дюймовыми колесными дисками, а также получат максимальное оснащение с кожаными креслами, вставками из натурального дерева и 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins.
Для Volvo XC90 First Edition предусмотрено два мотора: T6 All Wheel Drive с 320-сильным бензиновым мотором с турбонагнетателем и компрессором, а также D5 All Wheel Drive с 225-сильным би-турбо мотором (последний для российского рынка недоступен). Обе версии получили восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию.
Последний раз в этом году такие же успехи можно было наблюдать у модели Lambo Huracan. Тогда итальянский производитель смог получить целых 700 предзаказов за один месяц – это рекорд для «Ламбо». Кстати, европейские цены объявлены не были.
- Volvo представляет электромобиль XC40 Recharge EV
- Что нужно знать о Volvo?
- Автомобили Volvo – лучший вариант техники для дорог России
- Новый Volvo XC90 будет самым экологичным внедорожником в мире
- Новый Volvo XC90 сможет вмешиваться в процесс управления
- Новый Volvo будет тратить меньше двух литров
- Линейка кроссоверов Volvo пополнится компактом XC30
- Новая Volvo S60
- Volvo растянула для китайцев S80
- Винилы для Volvo C30