Главная / Советы бывалых / Как делать диагностику автомобилей. Советы специалиста.Карта сайта

Как делать диагностику автомобилей. Советы специалиста.

15 ноября 2006

Меня зовут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я профессиональный диагност со стажем работы более пяти лет. В этой статье я постараюсь изложить то, что знаю и умею. Желаю вам приятного чтения.

Производители автомобилей в нашей стране постоянно работают над улучшением качества и повышением уровня выпускаемой продукции. Особенно сильно это видно на примере Авто-ВАЗа. Начат выпуск автомобилей с нормами токсичности Евро-3. На автомобили устанавливаются блоки управления впрыском Январь 7.2 и Бош М7.9.7. У этих ЭБУ изменено практически всё. Если раньше на ЭБУ Январь 5 и Бош М1.5.4 использовались 51 контактные разъёмы подключения жгута проводов, то на Январь 7.2 и Бош М7.9.7 используется 81 контактные разъёмы. Добавляются новые протоколы работы и новые датчики. Всё это требует также обновления диагностического оборудования, и методов работы с ним.

Сейчас мы рассмотрим некоторые новшества и изменения введенных производителями за последнее время.

ЭБУ

Как я уже писал выше, появились блоки управления нового поколения. Они позволяют ужесточить нормы токсичности, а также ввести новые сервисные возможности. Такие как контроль работы стартера, контроль неровности дорог, усилителем руля, контроль атмосферного давления, возможность переключения таблиц калибровок, возможность подключения двух кислородных датчиков (для норм токсичности Евро-3), введена драйверная диагностика форсунок. Также существенно изменены внешний вид и внутреннее построение блоков. Изменен разъём подключения ЭБУ к жгуту проводки. Для программирования блоков Январь 7.2 НПП «НТС» выпускает программатор ЭБУ, под названием ПБ-4М. Также изменен протокол обмена данными с внешними устройствами (диагностическим и т.д.). . В связи с этим применили диагностическую колодку OBD-2. Соответственно доработано диагностическое оборудование для возможности проведения диагностики данных блоков.

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТАРТЕРА (БЛОКИРОВКА).

Вы наверно замечали, если на автомобиле, оборудованным ЭБУ нового поколения, держать стартер включенным даже после того как двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Разработчики реализовали такой метод защиты при помощи дополнительного реле стартера, управление которым подключается к выводу 50 на 81 контактной колодке. После того как ЭБУ решает что двигатель заведён, он разрывает цепь управления стартером. Таким образом исключается поломка дорогостоящего узла, в случае заклинивания замка зажигания.

КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОГ

На автомобилях стандарта Евро-2 и Евро-3 с недавних пор стали применять диагностику пропусков зажигания. Имея возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах, равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности. На автомобилях стандарта Евро-3 дополнительно к этой системе добавляется датчик неровности дорог. При неровностях дороги превышающих определённый уровень, диагностика пропусков зажигания отключается. Датчик неровности дорог устанавливается на «Калине» «Ниве» и «Шевроле-Ниве»

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАЛИБРОВОК

На блоках Январь 7.2 и Бош М7.9.7 имеется возможность хранения в памяти двух таблиц калибровок. Например «летние» и «зимние». Переключение происходит через 57 вывод, если его замкнуть на «массу» включена одна таблица, если оставить ни к чему не подключенным, другая. Внутренний резистор «подтянет» напряжение на выводе до логической единицы.

КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ

Например на автомобиле «Калина» устанавливается изменённый катализатор, так называемый катколлектор, он устанавливается непосредственно на блоке двигателя, тем самым ускоряется прогрев до рабочей температуры, снижается риск воспламенения сухой травы под машиной. Устанавливается два датчика кислорода, один стоит до катализатора, другой до него. Первым стоит датчик «нового образца» а вторым «старого». Датчик кислорода нового образца отличается от старого как по внешнему виду, так и по параметрам. Новый датчик меньше чем старый, он
быстрей прогревается. Новый датчик устанавливается на автомобили где применяются ЭБУ Январь 7.2 или Бош М7.9.7.

Датчики не взаимозаменяемы. Так если поставить вместо датчика нового образца, датчик старого образца, ЭБУ будет работать не корректно, выведутся ошибки связанные с датчиком кислорода, загорится лампочка неисправности двигателя. Это касается Евро-2 там один датчик, но и Евро-3 это тоже касается. Мне приходилось сталкиваться с этим не раз, приезжает на диагностику автомобиль. Водитель поясняет ситуацию, горит постоянно лампочка неисправности, изменился расход топлива. Диагностика показала ошибки связанные с прогревом и активностью датчика кислорода, смотрю на датчик, а он «старого» образца. При постановке датчика соответствующего образца все входит в норму.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система также подверглась доработкам и изменениям. Стали применятся облегчённые рампы форсунок. Регулятор давления топлива перенесли прямо в топливный бак, то есть его совместили с бензонасосом. Давление топлива в таких топливных системах повысили до 3.8 кгс.

Соответственно изменили программу управления форсунок, для работы на таком давлении. На «Калине» изменили систему адсорбирования топливных паров. Поставили небольшой клапан, который висит на весу, трубка из бака с парами, проходит через этот клапан, и поступает в поддроссельное пространство.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания сильно не изменилось, стали устанавливаться модули зажигания нового типа.
Единственно где кардинально изменилась система зажигания, так это на двигателях объёмом 1.6. Шестнадцати- клапанные. Там применили индивидуальные катушки на каждый цилиндр своя. Силовые ключи располагаются в ЭБУ. Таким образом облегчилась диагностика и стоимость ремонта системы зажигания. Новые модули зажигания гораздо меньше. Со старыми модуля не взаимозаменяемы. Если к старым модулям зажигания подходит четыре провода ( два питание, два управление). То к новым три (один питание, два управление). Однако случаи отказов модулей зажигания нового образца, довольно часты. Причиной отказов часто служат обрывы высоковольтных проводов, либо пробой свечи по изолятору. Хотя чаще всего выход из строя ни чем не обуславливался. Проверять удобно при помощи ДСТ-6 и разрядника. Имеется возможность регулировки частоты искрообразования и времени теста.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха для двигателей объёмом 1.6 л. выпускается также нового образца. Визуально отличить ДМРВ нового образца от старого не сложно. Если датчик находится в патрубке, то на новом датчике наклеен зеленый кружок. Сам датчик имеет другую форму. На новом датчике корпус в районе измерительного элемента имеет скос вниз, тогда как на старом он прямой и имеет полукруглую форму. На фотографии хорошо видно разницу. Нельзя ставить датчик предназначенный для двигателя 1.5 на автомобиль с двигателем 1.6. В этом случае двигатель не развивает полной мощности, смесь формируется не правильно. Кроме этого стало применяться измерение температуры воздуха поступающего в двигатель. Датчик температуры всасываемого воздуха находится непосредственно в ДМРВ. Если у вас при диагностике возникл проблемы с датчиком температуры впускного воздуха, смело беритесь за проверку ДМРВ.

Конечно датчик ДМРВ играет огромную роль в системе впрыска. Это своего рода счетчик воздуха поступающего в двигатель. Если счетчик сбивается, то есть его калибровка, то и нарушается правильная работа устройства использующего данный счётчик. Калибровка ДМРВ важный показатель при проведении диагностики. Узнать, не сбилась ли калибровка датчика очень просто. Достаточно подключив автомобиль к компьютеру, запустить диагностическую программу МТ-2 или МТ-4. И посмотреть СВЕДЕНИЯ>АЦП если напряжение ДМРВ составляет менее вольта, а лучше всего если напряжение будет равно 0.996, то первую проверку ДМРВ прошёл. Кстати если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, и ДМРВ «Сименс», то там напряжение составит 1.6 вольт, и это нормально. Далее нужно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры, расход воздуха на ХХ должен быть в пределах 7-9 килограмм. Но конечно в подавляющем большинстве случаев плохой ДМРВ покажет завышенное напряжение при проверке АЦП.

ДАТЧИК ФАЗЫ (ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)

Сейчас датчик фазы устанавливается на все двигатели, и на 1.5 и на 1.6 как на восьми, так и на шестнадцати клапанных.

Также ставится на инжекторные двигатели, применяемых на автомобилях «классических» моделей это ВАЗ 2106 и 2107.
Датчик располагается в районе распределительного вала, к нему подходит три провода, используется принцип «Холла» При выходе датчика из строя, ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Вместо фазированного впрыска включается попарнопараллельный. На слух данную неисправность определить сложно, однако длительная эксплуатация с данной неисправностью я своим клиентам не рекомендую, так как увеличивается расход топлива, и меняются параметры работы двигателя. Проверить работу датчика можно при помощи осциллографической приставки к мотор тестеру МТ-4. Либо при помощи светодиодного пробника. Также о работе датчика фазы говорит длительность впрыска, если длительность уменьшилась в два раза, то датчик перестал работать.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Датчик положения коленчатого вала, является ключевым элементом в системе впрыска. При выходе
датчика из строя, система полностью перестаёт функционировать. Датчик расположен на отливе крышки
масляного насоса, с зазором между шкивом коленчатого вала. Датчик представляет катушку индуктивности, с
сердечником из магнитного материала. Датчик довольно надёжен. Желательно при диагностике внимательно осматривать шкив, на предмет наличия зубцов, и их чистоту. Сильное загрязнение шкива, делает шкив
«беззубым» с точки зрения датчика, что может внести искажение сигнала, и непредсказуемое поведение двигателя.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Датчик представляет из себя переменный резистор. Он подаёт информацию ЭБУ о угле положения
дроссельной заслонки. На основании этих данных рассчитывается время впрыска топлива. Основной причиной отказов датчика является стирание или повреждение резистивного слоя. Что приводит к непредсказуемой величине напряжения на выходе датчика. Двигатель начинает работать с колебаниями частоты вращения коленчатого вала, что приводит к рывкам автомобиля при движении.

Проверять ДПДЗ удобней всего при помощи ДСТ-6. Если в датчике имеются обрывы резистивного слоя, то ДСТ-6 подаст звуковые сигналы, что очень удобно. Также запоминаются в памяти прибора количество ошибок и места возникновения.

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулятор холостого хода, это исполнительный механизм. Предназначен для управления холостым ходом двигателя. Располагается регулятор на патрубке дроссельной заслонки. В патрубке дроссельной заслонки имеется калиброванное отверстие, через которое в двигатель поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Закрывая или открывая штоком это отверстие, регулируется количество воздуха поступающее в двигатель.

Шток приводит в движение шаговый двигатель, состоящий из двух катушек, и ротора. Обрыв одной или обоих катушек, приводит к неправильному регулированию холостого хода. ЭБУ следит за целостностью катушек, а также замыканиями на «плюс» или «массу». При указанных проблемах ЭБУ зажигает контрольную лампу неисправности системы впрыска. Также ошибка будет появляться при замыкания управляющих проводов на массу или провода питания.

Для долгой и правильной работы РХХ важно чтобы он был чистым и смазанным. Иначе появляются проблемы с холостым ходом. Копоть собирающаяся на конусе РХХ перекрывает рассчитанный ЭБУ зазор, через который проходит воздух на холостом ходу. ЭБУ компенсирует это прибавлением шагов, но всему есть предел, начинаются появляться ошибки, и неустойчивый холостой ход. Я рекомендую интересоваться у клиента, когда последний раз чистился РХХ на машине. Если машина прошла десять тысяч и более, то лучше снять регулятор холостого хода, при помощи ДСТ-6 разобрать его, почистить и смазать. Заодно прогнать пару раз от начала до конца, с целью проверки целостности резьбы на гайке шагового двигателя.

Истории о автомобилях и ремонте.

В этой части статьи я вам расскажу о некоторых интересных поломках, которые имели место в моей практике.

АВТОМОБИЛЬ: ВАЗ 21074

Система питания: Впрыск
Признаки неисправности: После запуска двигатель работает нормально на холостом ходу, при перегазовке наблюдается небольшие пропуски зажигания, при попытке движения загорается лампа неисправности, и двигатель «троит».

Когда к нам на диагностику приехал этот автомобиль, хозяин машины сказал что объездил всех в округе, поменяли все датчики, свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания, и даже форсунки! Хотя пробега на автомобиле не было и тысячи. Я подключил компьютер, блок управления там стоял VS-5. К сожалению я не помню идентификатор прошивки. В памяти хранились ошибки о пропусках зажигания во втором и третьем цилиндрах. Двигатель работал на двух цилиндрах. После сброса ошибок все цилиндры заработали. Стало ясно что сработала защита при пропусках зажигания, и ЭБУ заблокировал работу недорабатывающих цилиндров путем прекращения топливоподачи.

Я заново всё проверил. Свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, всё идеально. Дальше были проверены компрессия, давление топлива, баланс форсунок. Всё в норме. Странно подумал я. Заменил ЭБУ на заведомо исправный. Результат не изменился. Всё также диагностировались пропуски. Может что со шкивом? Подумал я когда всё на два раза проверил. И только тщательный осмотр шкива помог найти проблему. Шкив был не качественно сделан. Отпилили два зуба, да маленько скосили, и остался маленький зубик толщиной всего пару миллиметров. Вот он и портил всю картину. После замены шкива на новый всё вошло в норму. Кстати этот зубик был настолько тонким, что его было плохо видно когда он стоял на своём месте. Маскировался в тени своих соседей.

АВТОМОБИЛЬ: ВАЗ 2110
Система питания: Впрыск Двигатель 16V объём 1.5
Признаки неисправности: Повышенный расход топлива (я не замерял, хозяин сказал что больше
двенадцати), постоянно горящая лампа неисправности.
Данный автомобиль проехал более тридцати тысяч километров с такими признаками, с тех пор как его купили в салоне. Хозяин говорит что думал что так и должно быть, пока его друг не убедил что это не нормально. Подключили мы компьютер, ошибки показали на датчик кислорода. Слишком богатая смесь. Но я не сторонник менять сразу датчик, не убедившись в том что смесь богатая на самом деле. Посмотрев параметры, напряжение датчика кислорода, я убедился в том что напряжение высокое и не падает. Я решил проверить давление топлива. Давление топлива при замере показало 3 очка. Оно не менялось на любых режимах работы двигателя. Ну мелочь какая, трубка слетела наверно, с регулятора давления топлива. Однако трубочка была на месте, я подал разряжение, давление упало до 2.5 очков. На место всё поставил, не меняется. С таким я не сталкивался раньше. Я заглушил двигатель, снял трубочку с регулятора а другой конец оставил на ресивере. Подул в неё, по идее воздух должен был пройти в ресивер беспрепятственно. Но воздух не пошёл. Тогда я снял трубку, думал что она забилась. Но трубка оказалась чистой. Забился патрубок на ресивере к которому подсоединяется трубка регулятора. Ну сейчас мы её проковыряем проволочкой подумал я.

Вооружившись проволочкой я принялся прочищать патрубок, но он не прочищался. Оказывается он с завода не имел отверстия!!! Вот это да! И бедный хозяин из за этой мелочи сжёг кучу бензина, и чуть не отравил датчик кислорода. Я взял дрель, и просверлил отверстие. Всё давление в норме. Датчик кислорода заработал. Как мне потом сказал хозяин, расход топлива стал гораздо меньше. В общем причиной стал заводской брак. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует чёткого рецепта ремонта автомобиля. Нужно действовать по обстановке, имея чёткую линию проведения ремонта. Желаю вам удачи, и лёгких побед над неисправностями.

Самостоятельная диагностика в 2016 году

Screenshot at мая 01 14-52-13

Bluetooth-автосканер ELM 327

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS. Подробнее …

Подписаться
Уведомить о
53 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем Казарян
7 лет назад

Денис Викторович можно номер телефона

7 лет назад

Кроме того, самостоятельная диагностика экономит на сбросе динамических ошибок, сервисных интервалов и прочее. Обычно компьютерная диагностика автомобиля своими руками предполагает  чтение ошибок в целях оценки состояния автомобиля посредством опроса электросистем. Необходимость в диагностике

Фикс
7 лет назад

Денис, здравствуйте! Не знаю сможете мне помочь или нет, всё же опишу проблему. Каптива бензин с двумя ДК (датчик кислорода) ошибки Р0134, Р0140. ДК новые. На графике амплитуды зеркальные. давишь на газ ДК1-амплитуда вверх, а на ДК2-амплитуда вниз, и наоборот.расход топлива увеличен. В чем может быть проблема? Буду признателен. fthan@yandex.ru

Александр
8 лет назад

Здравствуйте, помогите пожалуйста, такая проблема на бортовом компьютере пишет что обрыв контактного провода под номером 81 3Е ваз 21074
Andreev_sashok@mail.ru

Вадим
8 лет назад

Денис Викторович вы пользуетесь прибором елм 27 что вы можете о нем сказать

вадим
8 лет назад

спасибо Денис за информацию все доступно и спонятно

Костя
8 лет назад

ДЕНИС, ПОМОГИ. AVEO (2012 г.)переодически не заводится. А с толкача- моментально. При движении нет никаких проблем и признаков неисправностей. В большенстве случаев незаводится на холодную. Стартер крутит. Менял ДПКВ-без результатов. Компьюторщик сказал, что призапуске падает нпряжение на ЭБУ до 8-9 вольт. (djross@bk.ru) Массы все перечистил, пережал. ()

Денис
8 лет назад

Если откликнитесь то мой адрес электронной почты draginastuz@gmail.com

Денис
8 лет назад

Здравствуйте. У меня ваз 21103 2003 г.в. Двиг 1.5 16V. ЭБУ ителма 5.1(на сколько помню) Вопрос,про впрыск. У меня,так понимаю на холостых и при небольших нагрузках работает фазированый впрыск, а потом переходит в одновременный впрыск (Мазда впрыск), можно ли сделать,чтобы был только фазированной ? Установлено ГБО 4 поколения,есть некоторые проблемы т.к. время открытия форсунок и переход в одновременный впрыск приводит к некорректной работе на газе. Буду очень,признателен если бы прояснили ситуацию.

саша
8 лет назад

Здраствуйте,недавно купил б/у приору,когда ехал машина заглохла не смог завести,тартер крутит вот только зажигание включаешь реле не щолкает бенз-ос не работает,на релюшке питание есть,когда нажимаешь бенз срабатывает,а так с ключа не заводится.

Женя
8 лет назад

Есть к вам много вопросов купил сканер ELM 327 нужны ваши уроки shedry_90@mail.ru

дед Игорь Комсомольск Ивановской обл
9 лет назад

Весьма грамотная и поучительная статья,даже для бывалых водителей особенно с указанием рабочих параметров датчиков и систем-РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ.

роман
8 лет назад

Недавно поменял масло на ваз 2112.на блоке управления гороит лампа долить масло…хотя уровень мах.что делать?

Zhansaya
9 лет назад

привет7 ваз-21214. Версия 1,6.компьютер показывает ошибка 8. ни как не могу понять. что мне делать. у меня что не работает.

сергей
9 лет назад

здраствуйте машина ваз 2107 инжектор бежит тосол из под галовки в чем причина?

алексей
9 лет назад

Здравствуйте,у меня нива 2014 г.
На холостых оборотах,двигатель
подтраивает,обороты плавают,но
не сильно 900-950.check не горит,
в движении никаких отклонений.

Баха
9 лет назад

Здравствуйте, проблема такая у меня ваз 2115 2000г инжектор, при повороте ключа эбу не проводит тестирование. Машина перестала заводится, стартер не крутит, бензонасос качает без. Музыка, фары, аварийка работает

алдай
9 лет назад

спасибо,мастер!

артем
9 лет назад

здравствуйте
у меня машина хондай ix35 турбо дизель 184 лс
не давно купил диагностический прибор
макси сус про все нормально ошибок нет
но на датчике давления надува сканер показывает одно и тоже значение 3499hpa 4999mv показывает во всех режимах заведен не заведен 800 оборотов 3500 оборотов
итд

гост
9 лет назад

Почему машина работает перебой?

Гость
10 лет назад

Даташит на ДМРВ говорит о том, что счёт ведётся от 0 Вольт, а не от 1,6. 1,6 ни в одном источнике не видел. Может это другой како-нибудь Сименс.

Степан
10 лет назад

у меня ваз 2112 2005 г.в последнее время по своему желанию то кушает масло,то вобще от замены до замены ни-ни!можете сказать что за хрень!ответ отправте на Stepan2007@sibmail.com зарание благодарю!!!

андрей
10 лет назад

Здраствуйте! Я водитель с малым водительским стажем ,недавно приобрел ваз 21102 2002г столкнулся с проблемой на нижней панели "где изображен корпус машины" загоралась и тухла масленка желтого цвета на "сто" сказали не обращай внимания!сегодня при запуске двигателя ниже загорелся индикатор температуры,так же желтого цвета. на "сто"ответ услышал такой же!поехал на другую и закипел.не сработал вентилятор …вопрос,надо ли ехать на диагностику7с уважением к вам!

ЖЕНЯ
10 лет назад

МОЖЕШ ПОСОВЕТОВАТЬ КАКОЙ КУПИТЬ ПРИБОР ДЛЯ ДИОГНОСТИКИ ЯПОНСКИХ МАШИН

Андрей
12 лет назад

Здравствуйте, есть проблема с ваз 211440, хотелось бы услышать ваш совет, если возможно отпишите мне на почту, Heroin45@mail.ru , буду очень благодарен.

макс
12 лет назад

у меня ваз 2114 приобрел в мае 2011 через пол года езды у меня загорелся на приборной панели инжектор я обратился к диагностику показало порча катализатора появился большой расход топлива до14 литров затем я снял его и заменил на прямоток машина стала работать гораздо лучше расход не уменьшился как быть

Константин
12 лет назад

Хотелось бы задать вам пару вопросов по диагностике мой e-mail: kote2004@rambler.ru
пожалуйста откликнетесь!! Спасибо

Марк
12 лет назад

Добрый день !
Разрешите задать Вам несколько вопросов если это возможно прошу Вас мне ответить
Мой адрес: Ruger-08@mail.ru
C уважением Марк, Якутск

олег
12 лет назад

ваз 21102,почему при горячем двигателе плохо заводится?

олег
12 лет назад

у меня ваз 21102 инжектор,при реском сбросе оборотов двигатель может заглохнуть,в чём причина?

игорь
12 лет назад

купил бк-10 начал подключать белий провод к диагностической колодке к контакту 7 , но 7 ячейка без провода, куда подключить?

Алексей
12 лет назад

что за ошибка р 5.5 у УАЗ Патриот 2006 г.в

Руслан
12 лет назад

Доброее время суток ! Денис Викторович ! Буду вам блогадарен если вы мне скинете на почту Karim0580@mail.ru параметры АЦП ВСЕХ БЛОКОВ ЭБУ ЯНВАРЬ БОШ МИКАС И НА ИНОМАРОЧКИ ! Заранее большое спасибо вам !!!

Анонимно
12 лет назад

завтра померю дмрв.Расход как у джипа!

Юра
12 лет назад

Я полностью согласен и считаю тебя Ден хорошим спецом!

каирхан
12 лет назад

Гуляев Денис Викторович буду очень признателен если мне поможете!ваз 2112 2007 года, незаметно увеличелся расход топлива после этого сразу забился коллектор, выбил катализатор поставил назад, поменял фильтра масла, прошыл что бы мозги машины забыли за датчик лямбда зонд но расход те уменьшился!

Александр
13 лет назад

Денис хотелось бы вам задать вопрос по ваз 21102.Если можно. мой адрес wintons1@mail.ru

Шихабудин
13 лет назад

Денис как можно с вами связаться, Я хотел бы взять у вас пару уроков! вот мой адрес если вас не затруднит напишите dag_998@mail.ru

денис викторович
13 лет назад

немогу…

Фарид
13 лет назад

Денис Викторович можно с вами связатся по поводу машины у меня сериозная проблема с электронной подачи топлева на камазе…мы сможем связатся если вы пользуетесь Skype.. ну или можите дать свой номер мобильного

Игорь
13 лет назад

у меня на диагностие\ке сказали что накрылся мозг, так как ни как не могут привести в чувства датчик фазыЮ скажите что делать мастера говорят что можно сбить эту ошибке и перевести двигатель на попарнопаралельны режим работы, на сегодняшний день у меня машина на холодный двигатель заводится с 5 или 6 раза и работает с перебоями до разогреваЮ а когда разогреется то работает как часыЮ скажите пожалуйства что мне лучше сделать?

Сергей Краснов
11 лет назад

Что то я не понял про кислородные датчики.
С какого хрена там разные датчики если в каталоге ВАЗа он один и тот же,а именно датчик кислородный, номер детали 1118-3850010. И как понять. Один стоит до катализатора, другой до него. Или опечатка или просто бред какой то.

Марго
11 лет назад

Денис Викторович! здравствуйте! помогите пожалуйста! у меня машинка мазда 90г.в. стала в прямом смысле "зависать", едет хорошо, ровно и не с того не с сего обороты на "0",более низкая передача и газ помогают ей проснуться. Ещё когда машинка перестаёт заводиться, красные лампочки на приборке горят даже когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. Что стоит проверить в моём случае?

Михаил Ильич
11 лет назад

С большим вниманием прочитал Вашу статью очень поучительна, я расскажу о своей проблеме: Имея ВАЗ 2131- 2007г. Купив электронную комбинацию + БК "ГАММА 614",при подключении на СТО мастер не нашёл 8-ми клеммную колодку с пустыми контактами для подключения "СРТ" желтый и "ДСА" серый. В службе технической помощи дали совет запараллелить эти провода от датчиков которые идут в контроллер БОШ М7.9.7., но опять мастер не смог этого сделать, чтобы бортовой компьютер стал показывать скорость и расход топлива ( распиновка ЭБУ М7.9.7.-это № 10,№ 59 и К-линия № 71) Хотелось бы получить Ваш профессиональный совет , ответ по электронной почте Pprilovscky@yndex.ru или… Подробнее »

старый
11 лет назад

отлично -я столкнулся с такой проблемой ;мотор 405 евро 3 не работали 2целиндра проверил компрессию компрессия 12 катушки рабочие проверил форсунки они в норме а один целиндр не работает кто то сделал диагностику и убрал в мозгах показ ошибок

лёха
11 лет назад

диагностика

Коля
13 лет назад

Я на своей б/ушной восьмерке лично сраду сменил все свечи фильтры, и в осовенности провода высоковольтные, так как пробег у неё уже был 250000, а прободы родные были. поставил финваловские, порезвей стала, с тех пор ещё 120000 наездил, полёт нормальный. Ха старыми машинами вообще надо намного более чательней ухвживать, поэтому у меня и редко ломается даже такая старая машина.

Дэн
13 лет назад

Сложи задние спинки и залезь из салона, и потяни за тяги.

александр
13 лет назад

автомобиль Ваз 21074.неровно работает двигатель в глушитель хлопает.свечи нормальные.что такое?

Lorn
13 лет назад

to Дэн
найти хозяина машины 🙂

Дэн
14 лет назад

каким способом можно открыть багажник, если кнопка в салоне и с пульта не открывает, а ключ не подходит?

игорь
16 лет назад

про спиленные 2 зуба-это не заводской брак,это ступень защиты в сигнализации капкан.
а дырдочку в рессивере-это да.часто бывает.

андрей
12 лет назад

Очень понравились ваши советы и помогли!Возникла проблема ваз 2110 связь компьютера с эбу только при работе стартёра.местные диагносты ничем помочь не могут.bonus121370@mail.ru может вы сможете помочь

Top