Главная / Антиугон / Характеристика способов подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!Карта сайта

Характеристика способов подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

01 ноября 2006

 В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.
Преступники, как правило, легализуют незаконно изъятые автомобили с помощью различных фальсификаций при регистрации, таможенном оформлении, переходе права собственности на транспортное средство и т.п. Для более тщательного сокрытия незаконных операций с автомобилями преступники вносят изменения в идентификационные номера транспортных средств. В других случаях, как правило, связанных с личным использованием автомобиля, специальная маркировка полностью уничтожается. Иногда автотранспортное средство похищается по «заказу» взамен аварийного или имеющего длительный срок эксплуатации автомобиля. В этом случае на краденном автомобиле подделываются маркировочные данные, аналогичные подменяемому автомобилю. Подделка идентификационного номера транспортного средства нередко связанна с заменой кузова или его отдельных элементов, смежных с маркировочными панелями, или блока двигателя, на приобретенные в противоправном порядке. Встречаются случаи изменения маркировочных обозначений в связи с приобретением кузова (отдельных элементов кузова) или двигателя легально, в установленном порядке.
Способами изменения маркировочных данных на легковых автомобилях являются:
* нанесение слоя пластичного вещества (шпатлевка, полимерные материалы, бинарные смеси, легкоплавкий металл и.д.) на “лицевую” поверхность маркируемой панели кузова в зоне расположения знаков первичной маркировки с последующей их окраской, соответствующей цвету кузова,
* нанесение при помощи электродуговой сварки и иными способами металла на “лицевую” поверхность маркируемой панели кузова, слесарная обработка и “выравнивание” полученной поверхности, нанесение (клеймение, гравирование ) необходимых знаков вторичной маркировки с последующей их окраской, соответствующей цвету кузова;
* установка и крепление различными способами металлической пластины со знаками вторичной маркировки на “лицевой” стороне маркируемой панели кузова в зоне расположения знаков первичной маркировки, шпатлевание швов с последующей окраской знаков по цвету кузова;
* нанесение (“добивание” при помощи клейм, гравирования) необходимых элементов начертания знаков вторичной маркировки,
* заполнение рельефа “излишних” элементов начертания знаков вторичной маркировки,
* заполнение рельефа “излишних” элементов начертания знаков первичной маркировки пластичными материалами (шпатлевка, легкоплавкие металлы, полимерные смеси) с последующей окраской знаков по цвету кузова;
* выравнивание (забивание, зачеканивание) “лицевой” поверхности маркируемой панели в зоне расположения рельефных знаков первичной маркировки, нанесение (при помощи клейм, гравирования) необходимых элементов начертания знаков вторичной маркировки и последующая окраска знаков по цвету кузова,
* монтаж (вырезание) фрагмента маркируемой панели кузова с нанесением (одним) знаком идентификации маркировки и повторный его монтаж (при помощи сварки, пайки, клеевых соединений) в образованный проем в ином положении (фрагмент развернут па 180 градусов, используется для знаков 6-9, слесарная обработка образованной поверхности, шпатлевание швов и последующая окраска знаков по цвету кузова;
* демонтаж (вырезание) фрагмента маркируемой панели кузова с нанесением (одним) наком идентификационной маркировки и монтаж в образованный проем фрагмента с одним знаком вторичной маркировки (фрагмент пластины с рельефным знаком маркировки, изготовленной не в соответствии с технологией маркирования, используемой предприятием — изготовителем), слесарная обработка образованной поверхности, шпатлевание швов и последующая окраска знаков вторичной маркировки по цвету кузову;
* демонтаж (вырезание) нескольких (двух, трех, и т.д. ) фрагментов маркируемой панели кузова с нанесением знаками идентификационной маркировки и повторный их монтаж в образованные проемы в ином порядке, слесарная обработка поверхности, шпатлевание швов и последующая окраска знаков вторичной маркировки по цвету кузова;
* демонтаж (вырезание) фрагмента маркируемой панели кузова с нанесением (двумя и более) знаками идентификационной маркировки и монтаж в образованный проем фрагмента с соответствующими количеством знаков вторичной маркировки (фрагмент пластины с рельефными знаками маркировки, изготовленной в кустарных условиях, или демонтированный из маркируемой панели другого автомобиля), слесарная обработка образованной поверхности, шпатлевание швов и последующая окраска знаков вторичной маркировки по цвету кузова;
* демонтаж (вырезание) фрагмента маркируемой панели кузова целиком с нанесенными знаками идентификационной маркировки и монтаж в образованный проем фрагмента со знаками вторичной маркировки — пластины с рельефными знаками маркировки, изготовленной в кустарных условиях, или демонтированный из маркируемой панели другого автомобиля, слесарная обработка образованной поверхности, шпатлевание швов и последующая окраска знаков вторичной маркировки по цвету кузова;
* демонтаж (вырезание) всей маркируемой панели кузова с нанесенной идентификационной маркировкой и монтаж на ее месте маркируемой панели со знаками вторичной маркировки, демонтированной из кузова другого автомобиля или изготовленной не в соответствии с технологией предприятия-изготовителя, слесарная обработка образованной поверхности, шпатлевание швов и последующая окраска знаков вторичной маркировки по цвету кузова.
В зависимости от способа изменения маркировочных данных различны воздействия на маркировку, площадку, панель и как следствие этого, широк спектр следов, остающихся на автомобиле. Данные следы образуют признаки, свидетельствующие об изменении маркировочных данных.
© AKAMED ……………. и iPolis.ru

http://mosautotrade.ru

Top