BMW X1 на платформе от универсала 3-й серии
BMW X1 по своим габаритам не намного меньше X3. Если последняя модель имеет в длину 4569 мм, то BMW X1 — 4457 мм. Но главной особенностью Х1 стала небольшая высота модели – из-за этого Х1 больше походит на универсал, чем на внедорожник. Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.
BMW пока не опубликовала технической информации о новой модели. Но с 99% долей вероятности можно сказать, что под капот Х1 будут ставить бензиновые моторы объемом 2,0 л (143 л.с. или 170 л.с. в зависимости от настройки) и 3,0 л (265 л.с.). Дизель будет только объемом 2,0 л, но зато сразу в трех версиях: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с. Продажа BMW X1 начнется уже этой осенью после франкфуртского автосалона.
- BMW 5 (E60) 2002 — 2010 годов выпуска, обзор автомобиля
- BMW представляет X5 Hydrogen
- BMW представляет M850i Gran Coupe
- Что нужно знать о БМВ 7-ой серии?
- BMW для России
- BMW отметит столетний юбилей выпуском спорткара c рядной «шестеркой»
- BMW официально заявила о выпуске гибридного X5
- Ателье Manhart сделало BMW M135i мощнее настоящей »эмки»
- Обновленный BMW X1 покажут в Детройте
- BMW возродит самую маленькую из своих »горячих» машин