ДиКПД — Демонтаж коленвала
Предупреждение
Коленвал можно снять только после демонтажа двигателя с автомобиля. Предварительно
снимите маховик (или ведущий диск), шкив-успокоитель, ремень (цепь), поддон, маслоприемник,
масляный насос, переднюю крышку и шатуны с поршнями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Сместите коленвал в сторону задней части двигателя, приложив максимальное усилие, и в
этом положении установите шкалу индикатора на ноль. Затем толкните коленчатый вал в сторону
передней части двигателя и считайте показания индикатора. Величина осевого люфта равна
расстоянию, на которое переместился вал. Если осевой люфт превышает нормативное значение,
то проверьте износ упорных поверхностей щек коленвала. Если их износ незначительный, то люфт
должен скорректироваться заменой коренных вкладышей новыми.
3. При отсутствии индикаторной головки люфт можно измерить с помощью набора щупов.
Осторожно сместите коленвал в сторону передней части двигателя и измерьте осевой люфт,
прокладывая щупы между щекой коленвала и торцом упорного коренного подшипника (подшипник с
буртиками по обеим сторонам, см. подраздел 3.2.27).
- РДБД — Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
- ДиКПД — Ремонт клапанов
- Электооборудование двигателя (ЭД) — Введение
- РДБД — Передние сальники
- ДиКПД — Сборка головки блока цилиндров
- Электооборудование двигателя (ЭД) — Снятие и установка батареи
- РДБД — Головка цилиндров
- ДиКПД — Снятие поршней и шатунов
- Электооборудование двигателя (ЭД) — Силовые кабели
- РДБД — Поддон