Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / ДвигательКарта сайта

Двигатель

РДБД – Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

РДБД –  Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

Предупреждение  При описании процедуры предполагается, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо выставить распределитель, то определите такт сжатия по компрессии в цилиндре, и совместите метки момента зажигания. 1-й цилиндр расположен около радиатора Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью многих процедур по регулировке двигателя. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг КПП…

ДиКПД – Диагностика двигателя с помощью вакууметра

ДиКПД –  Диагностика двигателя с помощью вакууметра

Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании или прогорании) и пружин клапанов, а также проверить…

ДиКПД – Проверка состояния коленвала

ДиКПД –  Проверка состояния коленвала

7. Проверьте состояние коренных и шатунных вкладышей

ЭД – Система пуска двигателя – Введение

ЭД – Система пуска двигателя – Введение
Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/oavto/data/www/oavto.ru/wp-content/plugins/ad-injection/ad-injection.php on line 824

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/oavto/data/www/oavto.ru/wp-content/plugins/ad-injection/ad-injection.php on line 831

Система состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов. Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере. Стартер в сборе с тяговым реле смонтирован в нижней части двигателя, рядом картером трансмиссии. На части автомобилей, оборудованных механической КПП, стартер может включиться только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер может включиться только в том…

РДБД – Крышка головки цилиндров

РДБД –  Крышка головки цилиндров

Гайки крепления крышки головки цилиндров и вентиляционный шланг Порядок затягивания гаек крышки головки цилиндров 4-цилиндрового (вверху) и 6-цилиндрового (внизу) двигателей Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр.2. Отсоедините от крышки головки цилиндров вентиляционный шланг.3. На двигателе М20 снимите стойку всасывающего коллектора и кронштейн датчиков (или клапана стабилизации оборотов холостого хода), предварительно отсоединив разъемы….

ДиКПД – Капитальный ремонт – альтернативы

ДиКПД –   Капитальный ремонт – альтернативы

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Определяющим фактором является состояние блока цилиндров, который в ряде случаев целесообразно заменить. Даже при удовлетворительном состоянии блока цилиндров следует отхоннинговать отверстия под цилиндры. В запчасти поставляются блоки неполной (содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршнями) и блок цилиндров полной комплектации (содержит весь комплект блока цилиндров…

ДиКПД – Проверка коренных и шатунных подшипников

ДиКПД –  Проверка коренных и шатунных подшипников

Виды износа коренных и шатунных подшипников A. Царапины из-за попадания грязиB. Недостаточная смазкаС. Неправильная установка подшипниковD. Износ из-за конусности шейки Е. Образование фаски на кромке подшипникаF. Усталостный износ Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состояние двигателя на момент ремонта.Причинами…

ЭД – Система пуска двигателя -Электродвигатель стартера

ЭД – Система пуска двигателя -Электродвигатель стартера

Провода стартера Стойка всасывающего коллектора и гайка крепления стойки на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем Предупреждение  Перед проверкой стартера убедитесь в том, что батарея полностью заряжена. Проверка без снятия с автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если электродвигатель стартера вообще не вращается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Park или Neutral (на автомобилях…

РДБД – Всасывающий коллектор

РДБД –  Всасывающий коллектор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы.2. Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы уровень стал ниже всасывающего коллектора.3. На инжекторных двигателях отсоедините большой шланг от дроссельного патрубка. Для расширения рабочего пространства рекомендуется снять воздушный фильтр с воздуховодом.4. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр.5. Отсоедините от всасывающего коллектора и дроссельного патрубка шланги охлаждающей жидкости.6. Отсоедините тросы…

ДиКПД – Демонтаж силового агрегата

ДиКПД – Демонтаж силового агрегата
Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/oavto/data/www/oavto.ru/wp-content/plugins/ad-injection/ad-injection.php on line 824

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/oavto/data/www/oavto.ru/wp-content/plugins/ad-injection/ad-injection.php on line 831

Двигатель извлекается из моторного отсека путем подъема. Работы следует выполнять с помощником, имеющим определенные навыки. Предварительно рекомендуется удалить хладагент из кондиционера (выполняется на станции техобслуживания). При демонтаже двигателя М40 его нельзя переворачивать на время более 10 мин, в противном случае из гидротолкателей вытечет масло, что может стать причиной серьезных поломок.

Top