Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Сцепление / Проверка сцепленияКарта сайта

Проверка сцепления

11 августа 2006

Сцепление

1. Нажимной диск
2. Фрикционный диск
3. Рычаг выключения сцепления
4. Выжимной подшипник
5. Шаровой шарнир
6. Пружина
7. Болт

Сцепление

1. Маховик
2. Фрикционный диск
3. Нажимной диск и кожух сцепления
4. Выжимной подшипник
5. К питательному бачку
6. Главный цилиндр выключения сцепления
7. Штуцер для удаления воздуха
8. Рабочий цилиндр выключения сцепления
9. Толкатель
10. Рычаг
11. Рычаг нажимного диска
12. Направляющий подшипник
13. Коленвал
14. Болт крепления маховика
Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом.
Проверка
Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить
состояние сцепления и износ его деталей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте
жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.
2. Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя
несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или
фрикционного дисков.

4. Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина
которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм. Если ход мал, то причиной может быть
попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу
КПП.
5. Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top