Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Выхлопная система / ВведениеКарта сайта

Введение

10 августа 2006

Выхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора,
каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески
(кронштейнов, хомутов, подушек).
Типовое крепление труб выхлопной системы

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте
состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и
проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания
отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат.
Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их
следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью
автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии
собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой.
При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:
1. Детали выхлопной системы снимайте по порядку, начиная с оконечной секции и
кончая передней секцией.
2. Для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей
жидкостью.
3. При замене труб и глушителей обязательно замените детали их подвески.
4. При сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом.
5. Между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы
предотвратить перегрев днища и разрушение антикоррозионного покрытия и коврика.
Особое внимание при сборке уделяйте установке нейтрализатора и теплоизоляционного
щитка.
Зазор между оконечной выхлопной трубой и кузовом

На части автомобилей предусмотрена регулировка оконечной выхлопной трубы
относительно кузова.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Top