Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ) / Страница 2Карта сайта

Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)

(РКПП) – Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

(РКПП) – Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

СимптомВозможная причинаИмеют место вибрацииПоврежден карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).Имеет место овальность шин (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Рулевое управление).Изношен универсальный шарнир карданного вала (см. Главу Трансмиссионная линия).Установленная на нейтральную передачу трансмиссия издает посторонние звуки при работающем двигателеИзношен выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление).Изношен подшипник первичного вала…

Автоматическая трансмиссия (АТ) – Общая информация

Автоматическая трансмиссия (АТ) – Общая информация

Ввиду сложности механизмов сцепления и систем управления гидравликой, а также в связи с необходимостью использования специальных инструментов для капитального ремонта АТ, эта работа обычно не производится в домашнем гараже. Поэтому в данную Главу включены лишь общие описания процедур диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки, а также снятия и установки трансмиссии. Если АТ нуждается в общем ремонте,…

(АТ) – Общие сведения о диагностике неисправностей

(АТ) – Общие сведения о диагностике неисправностей

Отказы автоматических трансмиссий могут быть вызваны пятью основными причинами: неэффективной работой двигателя, нарушением регулировок, проблемами с гидравликой, механическими неисправностями или отказами микропроцессора или сигнальной сети. Диагностика этих неисправностей всегда должна начинаться с проверки наиболее просто подлежащих исправлению причин: уровень и состояние трансмиссионной жидкости (Глава Текущее обслуживание автомобиля), регулировка тяг селектора и привода дроссельной заслонки. Затем…

(АТ) – Регулировка привода рычага селектора

(АТ) – Регулировка привода рычага селектора

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система питания) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора. Трансмиссия 3H 22  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вытащите палец и отсоедините шток селектора от нижнего конца рычага.Отведите рычаг селектора на трансмиссии назад до упора, затем…

(АТ) – Регулировка троса привода дроссельной заслонки

(АТ) – Регулировка троса привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед началом описанной ниже процедуры регулировки проверьте регулировку троса акселератора при полностью открытом дросселе, и при необходимости отрегулируйте его (см. Главу Система питания). Выжмите педаль акселератора до положения, когда почувствуете ее сопротивление, и удерживайте ее в этом положении; теперь вывинтите выключатель настолько, чтобы он только касался педали, и затяните контргайку.Проверьте качество регулировки, выжав…

Top