Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)Карта сайта

Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)

(РКПП) – Снятие и установка трансмиссии

(РКПП) – Снятие и установка трансмиссии

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка. Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к…

(РКПП) – Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии

(РКПП) – Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии

Капитальный ремонт трансмиссии – существенно сложная работа для механика-любителя. Он включает в себя разборку и сборку множества мелких частей. Многочисленные зазоры должны быть точно измерены и, при необходимости, отрегулированы с помощью подборных проставок и стопорных колец. По этой причине мы убедительно советуем механикам-любителям не предпринимать других работ, кроме описанных в этой Главе, и оставить капитальный…

(РКПП) – Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

(РКПП) – Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

СимптомВозможная причинаИмеют место вибрацииПоврежден карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).Имеет место овальность шин (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Рулевое управление).Изношен универсальный шарнир карданного вала (см. Главу Трансмиссионная линия).Установленная на нейтральную передачу трансмиссия издает посторонние звуки при работающем двигателеИзношен выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление).Изношен подшипник первичного вала…

Автоматическая трансмиссия (АТ) – Общая информация

Автоматическая трансмиссия (АТ) – Общая информация

Ввиду сложности механизмов сцепления и систем управления гидравликой, а также в связи с необходимостью использования специальных инструментов для капитального ремонта АТ, эта работа обычно не производится в домашнем гараже. Поэтому в данную Главу включены лишь общие описания процедур диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки, а также снятия и установки трансмиссии. Если АТ нуждается в общем ремонте,…

(АТ) – Общие сведения о диагностике неисправностей

(АТ) – Общие сведения о диагностике неисправностей

Отказы автоматических трансмиссий могут быть вызваны пятью основными причинами: неэффективной работой двигателя, нарушением регулировок, проблемами с гидравликой, механическими неисправностями или отказами микропроцессора или сигнальной сети. Диагностика этих неисправностей всегда должна начинаться с проверки наиболее просто подлежащих исправлению причин: уровень и состояние трансмиссионной жидкости (Глава Текущее обслуживание автомобиля), регулировка тяг селектора и привода дроссельной заслонки. Затем…

(АТ) – Регулировка привода рычага селектора

(АТ) – Регулировка привода рычага селектора

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система питания) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора. Трансмиссия 3H 22  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вытащите палец и отсоедините шток селектора от нижнего конца рычага.Отведите рычаг селектора на трансмиссии назад до упора, затем…

(АТ) – Регулировка троса привода дроссельной заслонки

(АТ) – Регулировка троса привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед началом описанной ниже процедуры регулировки проверьте регулировку троса акселератора при полностью открытом дросселе, и при необходимости отрегулируйте его (см. Главу Система питания). Выжмите педаль акселератора до положения, когда почувствуете ее сопротивление, и удерживайте ее в этом положении; теперь вывинтите выключатель настолько, чтобы он только касался педали, и затяните контргайку.Проверьте качество регулировки, выжав…

(АТ) – Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска/выключателя огней заднего хода

(АТ) – Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска/выключателя огней заднего хода

Если двигатель запускается не только при положениях “P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) рычага селектора, или огни заднего хода не загораются при установке рычага в положение “R” (задний ход), проверьте датчик-выключатель разрешения запуска стартера.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если схема расположения клемм на разъеме датчика-выключателя разрешения запуска Вашего автомобиля не соответствует ни одной из приведенных ниже, то для…

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи. Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный…

Замена сальников

Замена сальников

На автоматической трансмиссии имеются три сальника – сальник преобразователя вращения, сальник вала рычага селектора и сальник вторичного вала трансмиссии – которые могут служит причиной утечки жидкости. Если протекает сальник преобразователя вращения, Вы обнаружите следы жидкости на дне кожуха трансмиссии. Если протекает сальник вала рычага селектора, жидкость будет видна на картере трансмиссии и на поддоне. Если…

Top