Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)Карта сайта

Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)

(РКПП) – Снятие и установка рычага переключателя

(РКПП) – Снятие и установка рычага переключателя

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите трансмиссию в положение задней передачи. Поднимите передок автомобиля и установите его на подставки. Для предотвращения откатывания не забудьте установить под задние колеса упоры.Потяните кнопку рычага переключателя вверх и извлеките ее из рычага.Снимите обрамление рычага и звукопоглощающий материал под ним.Снимите резиновый пылезащитный чехол. На моделях с алюминиевым корпусом механизма переключения перед снятием…

(РКПП) – Замена сальников

(РКПП) – Замена сальников

Изношенные или поврежденные сальники приведут к утечкам. Недостаток смазки в трансмиссии может вызвать тугое переключение передач, самовольное переключение выключение передачи и шумы трансмиссии. В итоге, этот недостаток смазки приведет к ускоренному износу и выходу из строя компонентов. Все три сальника трансмиссии можно заменить без разборки трансмиссии; два из них можно заменить даже без снятия трансмиссии….

(РКПП) – Проверка и замена опор трансмиссии

(РКПП) – Проверка и замена опор трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Трансмиссия должна приподняться очень немного. Если она двигается легко, то, возможно, опора треснула или порвана. Замените ее.Для замены опоры сначала поддержите вес трансмиссии роликовым домкратом. Отверните гайки и болты крепления опоры к поперечине и к трансмиссии, затем немного поднимите трансмиссию и снимите опору.Установка обратна снятию.

(РКПП) – Снятие и установка трансмиссии

(РКПП) – Снятие и установка трансмиссии

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка. Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к…

(РКПП) – Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии

(РКПП) – Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии

Капитальный ремонт трансмиссии – существенно сложная работа для механика-любителя. Он включает в себя разборку и сборку множества мелких частей. Многочисленные зазоры должны быть точно измерены и, при необходимости, отрегулированы с помощью подборных проставок и стопорных колец. По этой причине мы убедительно советуем механикам-любителям не предпринимать других работ, кроме описанных в этой Главе, и оставить капитальный…

(РКПП) – Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

(РКПП) – Диагностика неисправностей ручной трансмиссии

СимптомВозможная причинаИмеют место вибрацииПоврежден карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).Имеет место овальность шин (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Рулевое управление).Изношен универсальный шарнир карданного вала (см. Главу Трансмиссионная линия).Установленная на нейтральную передачу трансмиссия издает посторонние звуки при работающем двигателеИзношен выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление).Изношен подшипник первичного вала…

Автоматическая трансмиссия (АТ) – Общая информация

Автоматическая трансмиссия (АТ) – Общая информация

Ввиду сложности механизмов сцепления и систем управления гидравликой, а также в связи с необходимостью использования специальных инструментов для капитального ремонта АТ, эта работа обычно не производится в домашнем гараже. Поэтому в данную Главу включены лишь общие описания процедур диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки, а также снятия и установки трансмиссии. Если АТ нуждается в общем ремонте,…

(АТ) – Общие сведения о диагностике неисправностей

(АТ) – Общие сведения о диагностике неисправностей

Отказы автоматических трансмиссий могут быть вызваны пятью основными причинами: неэффективной работой двигателя, нарушением регулировок, проблемами с гидравликой, механическими неисправностями или отказами микропроцессора или сигнальной сети. Диагностика этих неисправностей всегда должна начинаться с проверки наиболее просто подлежащих исправлению причин: уровень и состояние трансмиссионной жидкости (Глава Текущее обслуживание автомобиля), регулировка тяг селектора и привода дроссельной заслонки. Затем…

(АТ) – Регулировка привода рычага селектора

(АТ) – Регулировка привода рычага селектора

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система питания) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора. Трансмиссия 3H 22  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вытащите палец и отсоедините шток селектора от нижнего конца рычага.Отведите рычаг селектора на трансмиссии назад до упора, затем…

(АТ) – Регулировка троса привода дроссельной заслонки

(АТ) – Регулировка троса привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед началом описанной ниже процедуры регулировки проверьте регулировку троса акселератора при полностью открытом дросселе, и при необходимости отрегулируйте его (см. Главу Система питания). Выжмите педаль акселератора до положения, когда почувствуете ее сопротивление, и удерживайте ее в этом положении; теперь вывинтите выключатель настолько, чтобы он только касался педали, и затяните контргайку.Проверьте качество регулировки, выжав…

Top