Замена боковых сальников картера дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Отделите приводной вал от дифференциала (см.Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден.
Осмотрите вал фланца. Если на нем проносилась канавка в месте контакта его с сальником, замените фланец.
Вставьте новое стопорное кольцо в канавку. Проследите, чтобы оба конца его полностью встали в канавку.
Покройте губку сальника смазкой, заем установите фланец дифференциала. Протолкните фланец внутрь, пока не почувствуете, что стопорное кольцо встало на место.
Оставшуюся часть процедуры установки и производите в порядке, обратном снятию.
- Общая информация
- Снятие и установка карданного вала
- Проверка работы и замена эластичной муфты
- Проверка и замена центрального подшипника
- Проверка и замена карданных шарниров
- Проверка и замена передней центрующей направляющей
- Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
- Снятие и установка приводных валов
- Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
- Снятие и установка кожуха дифференциала