Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя — Альтернативы
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны
различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-
поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из
которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими
соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к
оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время,
планируемое на проведение работ, а также личный опыт.
Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.
Приобретение отдельных запчастей
Если обследование показывает, что блок цилиндров и большинство
деталей в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в
дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения
является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-
поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно обследовать.
Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров,
цилиндры подлежат обязательному хоннингованию.
Коленчатый вал полной комплектации
Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый
вал и набор подогнанных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже
установлены на шатуны. В комплект также входит набор поршневых колец,
коренных и шатунных вкладышей. Эти комплекты обычно содержат поршни
как стандартного, так и всех ремонтных размеров.
Блок цилиндров неполной комплектации
Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с
установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой.
В комплект входят новые кореннные и шатунные вкладыши, а все зазоры
соответствуют нормам. На комплект монтируются имеющийся
распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются
совсем.
Блок цилиндров полной комплектации
Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока
цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный
поддон, головку блока цилиндров, крышку корпуса подшипников
распредвала, распредвал, клапанный механизм, шестерни привода
распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали установлены с
новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект
монтируются только впускной и выпускной коллекторы и навесные
агрегаты.
Тщательно продумайте какая из альтернатив вам лучше всего подходит,
перед покупкой деталей проконсультируйтесь в местной мастерской
автосервиса, с поставщиками запчастей, а также с продавцами запчастей.
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Рекомендации по ремонту
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Капитальный ремонт двигателя — Альтернативы
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Переборка и проверка головки цилиндров
- Дизельный двигатель 2,0 литра Технические характеристики
- Системы электрооборудования двигателя — Система зажигания — Электронный блок управления системы зажигания
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Верхняя мертвая точка первого поршня
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Капитальный ремонт двигателя — Демонтаж двигателя — методы и техника безопасности
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) . Порядок сборки двигателя
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Клапаны