Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя -Последовательность разборки
Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на
переносном стенде. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо
снять маховик с механизмом сцепления.
Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном
верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во
время манипуляций с двигателем.
Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то сначала надо снять все
агрегаты, чтобы установить их впоследствии точно в таком же порядке
как и при самостоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам
относятся:
– генератор и кронштейны;
– системы снижения токсичности отработавших газов;
– распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
– термостат с корпусом;
– водяной насос;
– карбюратор;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– топливный насос;
– детали подвески двигателя;
– маховик с механизмом сцепления.
Предупреждение
При снятии с двигателя навесных агрегатов, с особым вниманием
отнеситесь к тем деталям, которые могут понадобиться при монтаже
двигателя, или для вспомогательного монтажа. Нанесите метки на
прокладки, сальники, проставки, валы, шайбы, гайки и др., чтобы
установить их в прежнее положение.
Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации, т.е.
блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и
поршневой группой, то следует также снять головку блока, масляный
поддон и масляный насос. Перечень подлежащих снятию деталей
определяется принятым вариантом ремонта.
Если планируется провести полный капитальный ремонт, то двигатель
надо полностью разобрать и снять детали двигателя в следующем порядке:
– крышки зубчатого ремня распредвала;
– зубчатый ремень;
– крышка головки блока цилиндров;
– передняя и задняя крышки;
– головка блока цилиндров и распредвал;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– шатунно-поршневая группа;
– коленчатый вал.
Перед разборкой и выполнением процедур капитального ремонта
понадобятся следующие инструменты и оборудование.
– стандартный набор инструмента;
– штапель для удаления остатков прокладок;
– развертка для раззенковки;
– ударный съемник;
– микрометры;
– стрелочный индикатор с монтажной системой;
– приспособление для сжатия пружин;
– приспособление для хоннингования цилиндров;
– инструмент для очистки канавок поршневых колец;
– электродрель;
– набор метчиков и плашек;
– проволочные щетки;
– растворитель.
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Головки цилиндров
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Переборка и проверка головки цилиндров
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Введение
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Хонингование цилиндров
- Дизельный двигатель 2,0 литра Проверка и регулировка оборотов холостого хода
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Передний сальник коленчатого вала
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Ремонт клапанов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка поршней и шатунов
- Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие и установка форсунок