Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Электронная система впрыска топлива
Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы:
систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока
воздуха, дроссель, система контроля холостого хода и впускной коллектор), систему
электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления
топлива, топливные инжекторы и топливная магистраль, реле топливной системы).
Проверка
Проверка системы электронного впрыска топлива включает в себя проверку
функционирования всех ее подсистем и элементов подсистем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Если инжектор не щелкает, подключите к контактам провода инжектора специальную
лампу. Если лампа мигает, значит, на контакты инжектора подается правильное напряжение.
4. Аналогично измерьте сопротивление каждого инжектора левой головки, подсоединив один
изи проводов омметра к контакту D, а другой по очереди к каждому из остальных трех
контактов (1 – левая головка, 2 – правая). Сравните полученные результаты с техническими
требованиями.
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Датчик измерителя уровня топлива
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливный бак
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух воздушного фильтра
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Тросик акселератора
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Кожух дроссельной заслонки
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Регулятор давления топлива
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Топливная магистраль и инжекторы
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)- Введение
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Технические характеристики
- Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)-Сброс давления в топливной системе