БД — Двигатель — Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также
топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените.
2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость
вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените.
3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и состояние фрикционных
накладок.
4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и отсутствие повреждений.
5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к двигателю и совместно введите в
моторный отсек.
6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в моторный отсек, чтобы не повредить
ведущий вал, сцепление и кузов.
7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу двигателя (см. таблицу Моменты
затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева внизу коробки передач.
8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних опор двигателя.
9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами с моментом 40 Н.м. и
моментом 70 Н.м. для крепежных гаек.
10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40 Н.м.
11. Вставьте карданный вал в коробку передач.
12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер стартовой блокировки и переключателя
фонаря заднего хода и зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический
провод к магнитному клапану Kickdown.
13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то установите стартер.
14. Привинтите кабель "массы" от коробки передач к кузову.
15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте
регулировку.
16. Установите систему выпуска отработанных газов.
17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор, смонтируйте клиновой ребристый
ремень.
18. Установите радиатор.
19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте хомутами.
20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.
21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.
22. Опустите автомобиль на землю.
23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого давления сервопривода рулевого
управления. В автомобилях с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого
давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного
масляного насоса двухконтурного насоса.
24. Установите трос газа.
25. Подсоедините топливопроводы.
26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к двигателю.
27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
28. Установите измеритель массы воздуха, если он демонтировался.
29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае необходимости долейте его.
30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и добавьте, если требуется.
31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости замените и вставьте в фильтр.
32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем провод "массы" (–).
33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на передней стенке кузова.
34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости и
герметичность присоединения шлангов.
35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за стопорный рычаг в шарнире капота и
медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться противодавление пружин и не
зафиксируется стопорный рычаг.
36. Выставьте время на часах.
37. Задайте противоугонный код для радио.
38. Снимите показания памяти ошибок двигателя.
Моменты затяжки
М 10 х 40 | 55 Н.м. |
М 10 х 45 | 55 Н.м. |
М 10 х 90 | 45 Н.м. |
- БД — Автомобили с кондиционером
- БД — Клиновый ремень — 6-цилиндровый двигатель
- ДД — Маслоотражательные колпачки — Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л
- БД — Нижняя крышка моторного отсека
- БД — Общие замечания
- ДД — Крышка головки блока цилиндров (2,2/ 2,5 л)
- БД — Крышки литых отверстий
- БД — Ремонтные работы без демонтажа двигателя
- ДД — Гидравлические тарельчатые толкатели
- БД — Натяжитель цепи