Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Двигатели / БД — КомпрессияКарта сайта

БД — Компрессия

03 августа 2006

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке
можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены.
Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене или его
можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля
компрессии.

Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5 бар. Если
разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных клапанов, изношенных
поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут предел износа, двигатель нужно
отремонтировать или заменить.

Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-
цилиндрового около 12 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для контроля компрессии прогрейте двигатель. После достижения рабочей температуры
охлаждающей жидкости проедьте еще 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру
моторного масла.
2. Приподнимите капот двигателя.

5. Выкрутите все свечи зажигания.
6. Несколько раз прокрутите двигатель стартером, чтобы удалить отложения и сажу.

Предупреждение
 Установите коробку передач в положение холостого хода и затяните стояночный тормоз. Во
время прокручивания не наклоняйтесь над двигателем: опасность травмы!

8. Поручите помощнику нажать педаль акселератора до упора и держать ее до конца проверки
нажатой.
9. Двигатель должен сделать около восьми оборотов, пока не будет фиксироваться подъем
давления измерительным прибором.
10. Один за другим проверьте все цилиндры и сравните с номинальным значением.
11. Затем вставьте свечи зажигания.
12. При выключенном зажигании наденьте датчик позиции коленчатого вала на PMS или HFM-
прибор управления. Установите крышку управляющего прибора HFM.
13. Закройте капот

Top