БД — Капитальный ремонт двигателя — Альтернативы
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные
варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого
вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние
блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность
доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время,
планируемое на проведение работ, а также личный опыт.
Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.
Приобретение отдельных запчастей
Если обследование показывает, что блок цилиндров и большинство деталей в
удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее
целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей.
Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно
обследовать. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров,
цилиндры подлежат обязательному хоннингованию.
Коленчатый вал полной комплектации
Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор
подогнанных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже установлены на шатуны. В
комплект также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. Эти
комплекты обычно содержат поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров.
Блок цилиндров неполной комплектации
Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленным
кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые
кореннные и шатунные вкладыши, а все зазоры соответствуют нормам. На комплект
монтируются имеющийся распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные
агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.
Блок цилиндров полной комплектации
Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока цилиндров неполной
комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров,
крышку корпуса подшипников распредвала, распредвал, клапанный механизм, шестерни
привода распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали установлены с
новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только
впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.
Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой
деталей проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками
запчастей, а также с продавцами запчастей.
- БД — Распределительные валы -4-цилиндровый двигатель -Снятие и установка
- Дизельный двигатель (ДД) Введение
- ДД — Компрессия
- БД — Распределительные валы -4-цилиндровый двигатель -Контроль/ регулировка основного положения
- ДД — Двигатель — Снятие
- ДД — Клиновой ребристый ремень
- БД — Распределительные валы — 6-цилиндровый двигатель
- ДД — Двигатель — Установка
- ДД — Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
- БД — Гидравлические тарельчатые толкатели