Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Техническое обслуживание / Страница 5Карта сайта

Техническое обслуживание

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла – Слив моторного масла

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла  – Слив моторного масла

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, до тех пор, пока устройство температурной индикации охлаждающей жидкости не просигнализирует о достижении ее нормальной рабочей температуры. Затем проедьте еще не менее 5 км для того, чтобы была обеспечена также и достаточная температура моторного масла. 3. Достаньте крышку масляного фильтра (2) вместе с зафиксированным пружинными зажимами фильтрующим патроном (4)….

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Визуальный контроль герметичности

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача –  Визуальный контроль герметичности

Возможными являются следующие места утечек:  – место разъединения между блоком цилиндров двигателя и коробкой передач (уплотнение маховика/ уплотнение вала коробки передач); – карданный вал на КПП; – резьбовая пробка маслоналивного отверстия; – резьбовая пробка сливного отверстия.При поиске места утечки поступайте следующим образом:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите корпус коробки передач низкотемпературным очистителем. 3. Туго затяните резьбовую пробку маслоналивного отверстия с…

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка вентиля пневматической камеры или шины

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка вентиля пневматической камеры или шины

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите пылезащитный колпачок с вентиля.2. Нанесите немного мыльного раствора на вентиль. Если образуется мыльный пузырек, то жестко затяните вентиль наворачиваемым пылезащитным колпачком. Предупреждение  Для закрывания вентиля можно применять только металлический пылезащитный колпачок. 3. Снова проверьте вентиль. Если опять образуются пузырьки или вентиль дальше нельзя затянуть, замените вентиль. 4. Обязательно снова навинтите пылезащитный…

Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора

Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора

Предупреждение  Если неточно соблюдаются предписанные рекомендации по подключению, существует опасность получения ожогов из-за пролившегося электролита, основу которого составляет серная кислота. Кроме того, можно получить травмы или ушибы из-за взрыва аккумуляторной батареи, или могут возникнуть неисправности в электрооборудовании. Поперечное сечение провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее должно составлять не менее 16 кв. мм (диаметр…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла – Визуальный контроль утечки масла

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла  – Визуальный контроль утечки масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. У смазываемого маслом двигателя при высоком расходе масла проверьте, где вытекает масло.1а. Откройте крышку маслоналивного отверстия и проверьте уплотнение на отсутствие пористости или повреждения. 1б. Система вентиляции картера: например, вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров к корпусу дроссельной заслонки. 1в. Уплотнение крышки головки блока цилиндров. 1г. Уплотнение головки блока цилиндров. 1д….

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Проверка уровня масла в дифференциале

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача –  Проверка уровня масла в дифференциале

Уровень масла в дифференциале необходимо проверять только в том случае, если в этой зоне при визуальной проверке были обнаружены неплотности. Не нужно менять масло в дифференциале заднего моста. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проведите кратковременную пробную поездку для того, чтобы масло в дифференциале достигло рабочей температуры. 2. Преподнимите автомобиль в горизонтальной плоскости. 4. Если выступает небольшое количество…

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка давления в накачанных шинах

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины –  Проверка давления в накачанных шинах

Проверяйте давление в накачанных шинах только тогда, когда шина холодная. Проверяйте давление один раз в месяц, а также в рамках технического обслуживания.Дополнительно давление в накачанных шинах проверяется перед относительно длительными автомагистральными поездками, так как при этом температурная нагрузка на шины является самой большой.

Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля

Правила буксировки Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления и можно было приводить в действие звуковой сигнал и стеклоочистители. Коробку передач установите в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической коробкой передач установите рычаг ее управления в положение "N".Включите аварийную и световую сигнализации у тянущего и буксируемого автомобиля.Так как усилитель тормозного привода и рулевой механизм…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла – Проверка уровня масла

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена моторного масла  – Проверка уровня масла

Предупреждение  Двигатель не должен расходовать масла более 1,0 л на 1000 км пробега. Больший расход является признаком износа маслоотражательных колпачков стержней клапанов и/ или поршневых колец или масляных уплотнений. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. После остановки двигателя выждите не менее 3 минут для того, чтобы масло…

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача – Проверка дисков шарниров карданного вала

Работы по техническому обслуживанию – Коробка предач/ главная передача –  Проверка дисков шарниров карданного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Преподнимите автомобиль. 2. Если требуется, снимите нижнюю крышку моторного отсека. 3. Освещая лампой, визуально проверьте спереди и сзади диски шарниров на отсутствие износа, повреждений и на наличие деформации. 5. При необходимости замените диск шарнира. При наличии деформации уменьшите нагрузку на карданный вал, если же деформация остается, замените также диск шарнира.

Top