Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Техническое обслуживание / Страница 3Карта сайта

Техническое обслуживание

Через каждые 3-4 года

Через каждые 3-4 года

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 ГОДА: •• Охлаждающая жидкость: замена. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ПРОБЕГА КАЖДЫЕ 90 000 КМ ИЛИ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА: •• Топливный фильтр: замена. •• Воздушный фильтр: замена фильтрующего элемента.

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена топливного фильтра/ фильтра грубой очистки

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена топливного фильтра/ фильтра грубой очистки

Для этого не требуется специального инструмента. Необходимая быстроизнашивающаяся деталь:  – топливный фильтр и фильтр грубой очистки топлива для соответствующего двигателя. Топливный фильтр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выкрутите стопор (74/1) и, соответственно, полый болт (74). 2. Извлеките снизу топливный фильтр. 3. Вставьте новый топливный фильтр. Вкрутите стопор и, соответственно, полый болт с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения…

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажигание. 2. Отпустите стояночный тормоз. 4. Помощник проверяет, загорается ли соответственно сигнальный фонарь. Если нет, то в соответствии с принципиальной схемой электрооборудования проверьте электрическую линию. 5. Нельзя демонтировать контактные вставки. При необходимости замените бачок.

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем – Ремни безопасности

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем – Ремни безопасности

Ремни безопасности очищайте только мягким мыльным раствором во вмонтированном состоянии, не применяйте для очистки химических веществ, так как из-за этого ткань может разрушиться. Ремни безопасности с автоматическим втягивающим устройством втягиваются только в сухом состоянии. Не сушите ленты ремня безопасности при температуре выше +80° С или при воздействии прямых солнечных лучей

Работы по техническому обслуживанию – Введение

Работы по техническому обслуживанию – Введение

Сгруппированные по различным конструктивным группам автомобиля, ниже описываются все работы по техническому обслуживанию, которые необходимо проводить в соответствии с планом техобслуживания. Соответственно, делаются ссылки на нужные быстро изнашивающиеся детали и на необходимый специальный инструмент. Рекомендуется, по меньшей мере, через каждые 4–6 недель, проверять и при необходимости подкачивать шины, доливать моторное масло и жидкость в системе…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Замена сменного элемента воздушкого фильтра

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов –  Замена сменного элемента воздушкого фильтра

Для замены не требуется никакого специального инструмента. Необходимо купить следующую быстро изнашивающуюся деталь:  – сменный элемент воздушного фильтра. При его покупке обращайте внимание на соответствие мощности двигателя.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 3. Вытрите корпус фильтра тряпкой. 5. Проверьте уплотнение на крышке воздушного фильтра на отсутствие повреждений, при необходимости – замените. 6. Насадите крышку и защелкните быстродействующие затворы.

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода

Работы по техническому обслуживанию – Тормоза/ шины – Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Преподнимите автомобиль. 2. Очистите трубопроводы тормозного привода низкотемпературным очистительным средством. Предупреждение  Для защиты от коррозии трубопроводы тормозного привода покрыты пленкой из синтетического полимера. Если пленка повреждена, то это может привести к корродированию трубопроводов. По этой причине нельзя очищать трубопроводы тормозного привода проволочной щеткой, напильником или отверткой. 3. Освещая лампой, проверьте трубопроводы тормозного…

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем – Антикоррозионная защита

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем – Антикоррозионная защита

Вся система днища кузова, включая задние колесные ниши, с целью защиты от коррозии покрыта слоем поливинилхлорида. Особенно сильно опасные области в зоне вращения передних колес защищены против попадания щебня пластмассовыми оболочками. Кроме того, подверженные коррозии детали кузова изготовлены из высокопрочного или из оцинкованного листового металла. Перед наступлением холодного времени года и после мойки днища кузова…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов

Должны быть выполнены следующие пункты по техническому обслуживанию согласно его плану. •• Двигатель: замена масла и фильтра. •• Двигатель: визуальная проверка на отсутствие утечек масла. •• Двигатель: проверка уровня масла. •• Клиновой ребристый ремень: проверка состояния. •• Свечи зажигания: замена. •• Трос рычажного механизма: смажьте все сферические головки и тросы Боудена и проверьте их легкость…

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Проверка системы выпуска отработанных газов

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов –   Проверка системы выпуска отработанных газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Преподнимите автомобиль. 2. Проверьте жесткость посадки крепежных хомутов. 3. Осветите лампой и обследуйте систему выпуска отработанных газов на отсутствие дырок, проржавевших деталей, а также мест вредного контакта. 4. Замените сильно раздавленные (смятые) трубопроводы. 5. Путем вращения и растяжения проверьте на отсутствие пористости резиновые крепления и при необходимости замените их. 6. Проверьте электрическое…

Top