Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Техническое обслуживание / Страница 7Карта сайта

Техническое обслуживание

Через 12 месяцев или 15 000 км пробега – Кузов и другое оборудование

Через 12 месяцев или 15 000 км пробега – Кузов и другое оборудование

•• Фильтрующий элемент пылеулавливающего фильтра: замена.  •• Капот: смазка замка и шарнира. •• Ремни безопасности: проверка на отсутствие повреждений. •• Прицепное устройство со сменяемой сферической шейкой и автоматическим замыканием: смазка и проверка функционирования.

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Проверка уровня охлаждающей жидкости – Проверка антифриза

Работы по техническому обслуживанию – Двигатель и система выпуска отработанных газов – Проверка уровня охлаждающей жидкости – Проверка антифриза

Требуется следующий проверочный инструмент:  – проверочный ареометр. Регулярно перед началом зимы во избежание риска следует проверить концентрацию антифриза, в особенности, если иногда добавлялась чистая вода.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогревайте автомобиль до тех пор, пока не станет теплым верхний шланг с охлаждающей жидкостью, идущий к радиатору. 2. Осторожно откройте запорную крышку на компенсационном бачке. Предупреждение  Не открывайте…

Работы по техническому обслуживанию – Передний мост/ рулевое управление -Проверка уровня масла

Работы по техническому обслуживанию – Передний мост/ рулевое управление -Проверка уровня масла

Проверка уровня масла в рулевом механизме с усилителем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите резьбовую пробку и снимите крышку с ресивера. 2. Уровень масла, если масло холодное (температура окружающей среды примерно +20° С) в ресивере должен находиться между отметками "min" и "max". 3. Если требуется, долейте масло для рулевого механизма фирмы Mercedes-Benz N 000 989 88 03….

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем – Уход за окрашенными поверхностями

Работы по техническому обслуживанию – Уход за автомобилем –  Уход за окрашенными поверхностями

Консервация Чаще, чем это требуется, чисто вымытые и высушенные лакированные поверхности для защиты от воздействия погодных условий обрабатывайте консервирующим средством для создания закрывающего поры и водоотталкивающего воскового слоя.Немедленно удаляйте перелившееся топливо, масло или смазку, особенно перелившуюся тормозную жидкость, иначе это приводит к изменению окраски лакового покрытия.Консервацию повторяйте тогда, когда лак больше не отталкивает воду и…

Top